вторник, 20 ноября 2012 г.

Новый год 2013. Елки


Скоро, скоро самый любимый и долгожданный праздник.
На моем большом мишечном сайте  www.mishkiteddy.ru  я начинаю месячник подготовки к новому году. Все публикации будут там, может что то самое - самое "вкусненькое" буду дублировать здесь.
 Как провести Новый год  весело, наверное, Вы сможете придумать сами. А как украсить Ваш праздник - это наша забота. Сегодня 20 ноября - значит еще можно, подсмотрев идеи ведущих дизайнеров, все успеть. Сегодняшний наш выпуск - ЕЛКИ. Разумеется, не простые, а рукотворные.


Елка с вязаными игрушками . Подсмотрела здесь.




   





А вот елочка из фотографий и пожеланий.
Все эти красавицы живут здесь





Домик этих елочек здесь
А вот эта чудо - елка из свитера!!!

 




Идея живет здесь


Смастерить эту красавицу вам помогут здесь

Эти ЭКО елочки взяты здесь





Эти минималистки отсюда

Просто и со вкусом. Отсюда.




Ссылочка на вязаную елку:)

9 комментариев:

  1. Гузель, спасибо за такое креативное начало подготовки к Праздникам! елочка пожеланий и палоШные-это мои фавориты:) и все Очень понравились и натолкнули:)) на идею одной своей елочки:))получится -обяз. покажу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, спасибо за коммент. Я тоже купила материалы, хочу свою креативную елочку сделать. Ответьте мне на мейл, я с Вами несколько дней пытаюсь связаться.

      Удалить
  2. спасибо! будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, продолжение будет, по другим новогодним темам:)))

      Удалить
  3. Вот спасибо, классные идеи! А у нас кот хулиганистый и дитё маленькое, поэтому у нас тильда-ёлка.
    Еще классная идея - https://www.youtube.com/watch?v=wbnO3vHPSiQ&feature=player_embedded - может у кого получится, мне тааак понравилась =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, прикольно! Посмотрела, сейчас, если получится вставлю ссылку на елку в пост.

      Удалить
  4. Замечательный проект! Поможет с идейками к Новому Году! Можно будет даже какой-то отчет о сотворенных новогодних вещичках ваших ПЧ устроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, я от тебя не получила почтовый адрес (город, улица и дом)для отправки диска:)))
      Про отчет не знаю, буду рада, если кто откликнется:)) Сама буду выкладывать свои новогодние чудачества.

      Удалить
  5. Прикольные) Я из всех образов нового года люблю елочки!

    ОтветитьУдалить