пятница, 27 января 2012 г.

Для галереи

В 2011 году я много мишек делала специально для галереи.
Постараюсь показать кое-какие , не все фото отличного качества,
но на память кое-что останется, пусть даже в таком варианте:)

Мишки бильярдисты. Рост мишек по 14 см. Мишки сшиты из мохера -
антик.








Мишка мотоциклист.  Мишка сшит мною, мотоцикл куплен на Ибее.
Ландшафт изготовлен моим мужем:)))





"Лодочники", мишки ростом по 14 см, сшиты из мохера-антик.
Пирога куплена в магазине " Экспедиция".
Сапоги мишек - алтайские сувениры.
Шляпа из натуральной кожи - сувенирная продукция
болгарской фирмы " Art".
Ружья и дизайн композиции сделано руками моего мужа
Костына Сергея:))




Очень интересна композиция "Парфюмер" .
Интерьер этой комнаты был куплен на блошином рынке в Дюссельдорфе.
Это баночки и коробочки из под лекарств европейских производителей,
очень интересна плоская коробочка для хранения аспирина.
Об этом я сделаю отдельный пост.
Мне очень хотелось, чтобы парфюмер был похож на киногероя:)





Мишка "Гольфист" 



Мишка Гулливер.  Это самый большой мишка в галерее. Рост мишки около 60 см.
Одежду для мишки на основе исторического костюма выполнила известный 
новосибирский художник по костюмам Ирина Жданова. 
Обувь мишки настоящие антикварные кожаные ботинки из Португалии.
Шапку свалял мой муж Сергей Костына:) 









Комментариев нет:

Отправить комментарий