воскресенье, 12 января 2014 г.

Подарок моим читателям.

Сегодня 13 января, Старый Новый год!!!  Все уже, наверное,  устали отдыхать, отмечать праздники, но от подарков обычно никто не устает :)))
Я обожаю вязать, и как писала Марина Москвина- вязание это хепининг. Я полностью согласна. Конечно, вязать свитеры, своим друзьям, как делает она, для меня это подвиг , на который я не способна пока. Я пока просто обожаю дарить своим друзьям вязаные носки.
 Мне кажется это очень здорово. Это снимает много проблем:)  что подарить человеку, у которого все есть, что подарить человеку такое особенное, запоминающееся, в то же время нужное, эксклюзивное и от души....И мне кажется, что носочки ручной работы полностью с этим справляются. Но есть еще один эгоистический аспект:) я сама получаю громадное удовольствие, когда вяжу.





Совсем недавно я прочла книгу Натали Ратковски "Разреши себе творить" и вот там меня задела одна мысль, совсем такая маленькая, всем известная, но...если бы мы  на неё обращали внимание:))) Мысль в том, что если каждый день, всего 15 минут, делать какой то проект, то за год, будет громадный результат. И это касается всего, и рисования, в случаи Натали, и любого другого хобби, творчества, дела вообще.
Вот мои 15 минут в день, это и есть маленькая радость, маленькое удовольствие и заметный результат. Вяжу я в спортзале:)) Сын тренируется каждый день, а я жду его на тренировке. Иногда вязание конкурирует с чтением на смартфоне , но они взаимно дополняют друг друга:))
Так что, я хочу развеять мифы, что вязание не модно, скучно, вязать носки трудно, их никто не носит, они колючие, они....


В общем, из современной шерсти они прекрасны, вязать их легко и от этого получаешь удовольствие сам и тот, кого ты одариваешь.


Так что,  кого я убедила, скачивайте себе мою книжку здесь. Книжка бесплатная в  PDF формате , пошагово в 30 фото, от набора петель до самого последнего шва на мыске.
Это и есть мой новогодний подарок вам, мои читатели.


Большая просьба, запишите правильно свой email, так как книжка приходит в автоматическом режиме и именно на тот адрес, который Вы указали.
После того, как заполните форму и нажмете кнопку "Скачать мастер класс", зайдите в почтовый ящик, который вы указали и нажмите на ссылку "подтвердить подписку", иначе мастер класс к вам не придет.

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


Буду очень благодарна, если Вы напишите мне свое мнение. Мастер-класс " для людей"  я создаю впервые, обычно это мишковые мастер-классы:)))



52 комментария:

  1. Гузелечка, спасибо за такой замечательный и подробный МК! Все очень доступно написано! Утащила в закрома:) Уже чешутся руки начать вязать. Зимой очень нужная вещь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Я тоже обожаю носочки, правда, в этом году у нас тепло , но для европейских домов, где люди экономят на электроэнергии, теплые носочки всегда нужны:))) А я после твоего поста хочу в Братиславу:))))

      Удалить
  2. Гузель, спасибо огромное! Я только открываю для себя вязание, т.к. не умею ничего вязать, кроме шарфа! Надеюсь, твой мастер-класс поможет мне, наконец, связать тепленькие носочки! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, на самом деле не так страшен черт, как его малюют:))) Уверена, что раз связав носки, увлечешься.

      Удалить
  3. Гузель, огромное спасибо!
    Я, в свое время, очень много вязала, но именно крупные вещи - свитеры, пуловеры, жилеты. Ни носки, ни варежки никогда не вязала, не умела, считала сложным.
    Оказывается, совсем не сложно! И гораздо быстрее, чем тот же свитер, ведь именно из-за нехватки времени я и забросила это рукоделие. Теперь обязательно свяжу носки и, наверное, не одни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, знаешь, взаимно. Я раньше тоже очень много вязала. Первая модель человеческая, не игрушечная,была моя сестра, когда она была маленькая, а я школьница, я ей вязала. Потом я вязала себе, подругам в институте, вязала своим детям, мужу...Но...с приходом в нашу страну капитализма, покупные вещи, скажем, штаны и комбезы из плащовки были практичнее для детей, чем мои красивые шерстяные комбезы, которые после снега нужно было сушить на батарее:))) Красивым свитерам "поло" мои дети предпочитали ветровки и джинсовые куртки. И я забросила вязание. Вот через медвежью одежку и носки теперь как то возвращаюсь:)))

      Удалить
  4. Гузель, это самый настоящий подарок к новому году! Спасибо за красивый и подробный мк, я уже посмотрела и вдохновилась! Теперь остаётся только взять спици в руки и вперед! Когда в начале поста прочитала "всего 15 минут в день, делать проект, то за год, будет громадный результат", я подумала, что хочу тоже научиться вязать, а тут словно волшебство, ответом на мою мысль! Гузель, ты правда Волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, давай, пробуй. Если что, подскажу...

      Удалить
  5. Гузель, спасибо большое!!! Носочки такие расчудесные!!! И полностью разделяю твое мнение, что это клевый подарок!!! Я вообще не умею вязать, буквально вчера составляла себе список дел, которым хотелось бы научиться в этом году. И на самом верху у меня было желание научиться вязать носочки))) верю в чудеса!!!!

    Тебя со Старым Новым годом поздравляю!!! Здоровья, любви, терпения и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Видишь, как полезно составлять список желаний! Точно все сбудется!!!

      Удалить
  6. Спасибо большое, обязательно почитаю и постараюсь связать такие. А в ожидании детей с бассейна всегда вяжу - то квадратики на плед, то митенки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Наверное, все мамы рукодельные одинаковы:)))

      Удалить
  7. Вот это подарок !!!
    Спасибо огромное !!!!
    Давно мечтаю научиться вязать носочки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успехов!!! Носки- легко, связав один раз, станет все понятно:)

      Удалить
  8. ООо, я тоже люблю иногда поковыряться со спицами, да и очень красивых ниток полно! Буду надеяться, что рассылка меня найдет))) Гузель! Спасибо большое! а между прочим, скоро 8 марта! и да, вязать - это всегда модно! А книга Ратковски приехала ко мне вчера, скоро начну чтение, она такая красивая и вкусно пахнет, мммммм........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно книга чудесная. Тяжеля, на приятной бумаге, красивая....разделяю:)) Получилось скачать?

      Удалить
    2. Да, спасибо огромное! Где бы еще скачать пару лишних часов для творчества?)))

      Удалить
  9. Ух тыыыы!!!! Гузель, спасибо!!! такой вдохновляющий пост!!! Я Тоже люблю вязать, и вяжу обычно чаще всего как раз не дома - а так же в спортзале, на прогулке с сыном (правда не зимой).... и т.д. Правда носки я никогда не вязала, мне всегда казалось, что это слишком муторно... люблю простые вещи вязать.... Но твой МК скачала - может попробую??? Как ваша зима в Варне? У нас, наконец то сегодня началась настоящая, с морозцем и метелью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас тепло:))) До +12, так что не зима вовсе. Успехов в носкотворчестве!!! Увидишь, это легко.

      Удалить
  10. И я туда же ))))))))
    Недавно провела ревизию своих материалов и пристроила излишки, а вот с кучей мотков мягкой пряжи я расстаться не смогла, надо-надо будет их пристроить "в жизнь" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, пока твой танцор кружится в вальсах, ты тоже вяжи. Хотя я знаю, что ты шьешь на репетициях сынули:))) Ты права, мой шерстяной хомяк тоже начеку. не решаюсь расстаться с комочками. Хотя в Болгарии мне проще, здесь нет хороших магазинов с пряжей и соблазнов и сиюминутных порывов меньше. Помню в Нске, как поеду на оптовку рукодельную, так и возвращаюсь с килограммом, точно знаю, что не буду вязать, ан нет, хомяк просто неудержимо подстрекает:)))

      Удалить
    2. Да, маленькие пушистые лапки, конечно, удобнее шить где-то, но я уже отложила моточек пушистой молочной пряжи, эээх, как-то выписала целую коробку оной, зачем столько??? Потому что коробкой было совсем дешево )))))) Теперь куда ее ))))) Только в носки, только в носки )))) (*смеюсь*)

      Удалить
    3. Получила на почту твой коммент и не поняла от кого:))) Привыкла, что ты Аня (Beterok) Никнейм сменила?

      Удалить
    4. Да, меняем жизнь с мужем кардинально и бесповоротно, вот и ник тоже туда же, тем более, что он из той далекой интернетовско-форумной жизни, в которой меня уже дааавно не существует ))))



      Сложила пряжу я, значит, сегодня стопочкой, сижу и смотрю и понимаю, что в новую жизнь мне стооолько пряжи ну совсем никуда )))) К чему это я??? Набрала я петли, в общем, вяжу сижу и именно подружкам )))))) Ну так, по 20 минут в день ))))))) Соблазнилась ))))))))) Потом покажу, на подружках, надеюсь...

      Удалить
    5. Спасибо!!! Буду рада!!! Удачи тебе и пусть перемены будут во благо и безболезненны.

      Удалить
  11. У меня точно такой же пунктик - все родным, друзьям и даже соседям я вяжу носки! Как приятно болеть "вместе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе то проще, в Сибири носки нужнее:))) А я вяжу, в посылочки и отправляю все:)))

      Удалить
  12. Гузель, спасибо большое, а то простые носки уже у все есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - получила, а мы оказывается коллеги (я тоже врач)

      Удалить
    2. Да, я когда то тоже была врачом, сейчас это уже история:))))

      Удалить
  13. Шикарный подарок! Я, как новичок, обязательно попробую и потом похвастаюсь, что получилось! Спасибо, еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот это правильный комментарий. Свяжу и похвастаюсь. Одобряю и буду ждать фото!!!

      Удалить
  14. Гузель, спасибо! Подарок замечательный! Сама очень люблю подготавливать, мастерить и дарить подарки, а Ваш подарок на старый НГ просто чудесный! Как мне недавно сказал мой муж - "у тебя замечательная черта - бескорыстно дарить радость другим людям, еще бы к этой черте приложить статус, оц. положение и деньги и будет то, что надо" после этого он привел мне пример Водяновой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Лена, мы круче Водяновой , так и передай ему, где Водянова, в каких мирах, а мы вот рядом, такие чудесные:)))

      Удалить
  15. Хочу от всей души поблагодарить за такой царский подарок. А ведь идея какая замечательная, что может быть лучше и душевней рукодельного подарка. Связать носочки мечтаю давно, да все никак не получается, вязать толком не умею, но с таким шикарным МК у меня все получится. Еще раз благодарю) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное за подарок!!! Как-нибудь обязательно свяжу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я хоть и умею носки вязать, но от такого замечательного подарка не смогла отказаться! Ведь Ваши МК - просто великолепны! (И мне есть теперь что подарить дочке на Старый Новый год! Прямо сейчас ей перешлю эл.почтой). И сама свяжу новенькое для себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Буду рада, если покажете, что получилось:)

      Удалить
  18. Гузелечка,спасибо тебе огромное за такой шикарный подарок- МК!!! Он не может не понравится,ведь у тебя всегда простое,доходчивое и понятное описание, много фото. Носочки красивые!!!
    Спасибо тебе,дорогая,от всех нас!!! Удачи и вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Солнечный ты человек, везде успеваешь добрые слова написать, спасибо.

      Удалить
    2. это тебе спасибо,дорогая!!! я искренне,и от чистого сердца)))

      Удалить
  19. Гузель, спасибо за такой чудесный подарочек! Такой он тёплый и душевный! Уж не знаю, смогу ли побороть свой страх, но начать начну))) А там уж видно будет что из этого получится))) Ещё раз спасибо! Со Старым Новым годом тебя!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я люблю вязать носки и умею, но все равно стащила МК - еще ни разу не вязала с узорами))) Обязательно попробую и поделюсь мнением об МК))) Но не обещаю, что сделаю это быстро)))
    Никогда не дарила носки друзьям. Вообще, кроме своей мамы и своих детей подарила их лишь однажды одной девочке. Я, признаться, не умею вязать без сотни примерок по ноге))) Но те, единственные подаренные, как это ни странно пришлись впору)))
    Гузель, а если честно, то чем больше тебя узнаю, тем больше поражаюсь))) Прими мои уверения в глубочайшем... ну и далее по тексту))) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - балда, даже не поблагодарила за подарок! Как само собой разумеющееся восприняла *опустила глаза и покраснела*.
      Гузель, спасибо большое - на самом деле - это очень щедрый дар. Пробежала глазами - чрезвычайно красиво - это первое, что бросается в глаза. Но не могу не отметить - я так же вяжу и пятку и мысок))) Теперь осталось преодолеть страх перед узором)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо:))) Приятно читать теплые слова:))) На самом деле, МК вовсе и не авторский, мне кажется традиционные вещи, так как вязали наши бабушки нельзя назвать авторским, и уже ничего не придумаешь:)) авторскими могут быть схемы рисунков и узоры , но и здесь мне кажется, что так трудно что то сочинить...Хотя в сети часто на шедевры натыкаюсь...Я вот купила и журнал с носками , пыталась от туда что то взять, но как то не смогла до конца понять объяснения. А в декабре в Москве в "Иголочке" две книги листала заграничные, видимо, перевод делал не специалист в вязании, сэкономили, такая лажа получилась, цена книжек в районе 300 рублей, а информации ноль. Нравятся мне красивые пятки, необычные узоры, приемы...Но это тоже, надо пробовать. Я вот раньше всегда мысок носка закрывала, как буденовка:))) и мне это не нравилось, прямо бесило...и только вот недавно стала мысок зашивать.Век живи, век учись.

      Удалить
  21. Спасибо за подробный МК! Я уже забыла, что такое - вязать носки...

    ОтветитьУдалить
  22. Немножко замешкалась встать в очередь за очередными подарками.Старый новый год встречала с дочкой на химиотерапии. Вот как раз ей и утащила подарочек, она любит вязать носочки и всё меня донимает: как, да почему. А я так давно вязала носки-перчатки-варежки...Пусть у неё не будет грустных мыслей, а будет радость творчества. Потом покажу, что у неё получилось, а может, и сама свяжу. Носочки чудесные, нежные и креативные. Спасибо, Гузель!

    ОтветитьУдалить
  23. Я совсем не вяжу, но такие чудесные, красивые, обалденные носочки у меня есть.
    Они - очень классные, мягонькие и очень-очень красивые!!!
    Гузельчик, спасибо тебе за прекрасный, полезный и теплый подарок!!!! :-* :-* :-*

    ОтветитьУдалить