воскресенье, 29 июля 2012 г.

Тедди огород:)))


Семь лет назад я купила первый кусочек мохера, было это в Москве , было это тогда,
когда "мохер для мишек Тедди" это было ничего незначащее понятие.  Это был
немецкий  мохер-щетка горчичного цвета. Сшила я из него одного мишку сразу, 
а вот остаточек мохера лежал, лежал и , наконец то, дождался своего часа.
Мохер щетка такой вид мохера, который подойдет не для каждой модели мишек.
Мне очень хотелось сделать маленького, ладненького, классического мишку.
И имя для него придумалось еще в момент шитья, угадайте какое.
Ни за что не отгадаете , это имя "руккола". Да, да именно зеленой травки, которую
добавляют в салаты...  






У этого растения очень красивые латинские названия.

 Руккола, или Гусеничник посевной, или Индау посевной, или Эрука посевная (лат. Eruca sativa) — двулетнее  травянистое растение,вид рода Индау (Eruca) семейства капустные  (Brassicaceae). 
Цветки бледно-, реже ярко-жёлтые с фиолетовыми жилками. 


И так мне понравились эти загадочные названия, что было решено, одно мишку назвать 
Индау, а второго - Эрука :))) 

Индау совсем совсем классический, без тонировки с бантиком фиолетовых оттенокв, как у настоящего растения:) Мишка набит древесными опилками , а для того, чтобы он был тяжеленький, в его пузико добавлен крупный песок Черного моря. 
Мишку очень приятно держать в руках.







 Второго малыша я Вам покажу завтра:))) 

10 комментариев:

  1. Ладненький такой! А я на щетку все издали пока смотрю - не решаюсь я с ней на "ты" ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо. Он у меня 7 лет лежал, сейчас даже в немецких магазинах нет такой расцветки:))) Щетка отличный мохер, но не для всех мишек. Думаю, что для фантазийных мишек его надо комбинировать, обыгрывать.. А для классики он бесподобен, но...нужно безупречное качество работы давать, так как ворс мелкий, все "косяки" будут на лицо. И должен быть безупречный крой, так как "лысость" щетки обнажает все пропорции и симметрии :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой славный малыш!!
    А мохер очень интересный! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Да, мохер суперский для традиционных мишек:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я уже увидела остальных :)) На ЯМ ;)) Такая компания задорная :))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, да. Спасибо. На ЯМ я выложила обоих:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный малыш! И такая интересная история его появления на свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибочки, наверное, теперь стану ботаником:)))

      Удалить
  8. Классные мишки, мне очень пропорции нравятся, у меня такой мохер пока только в планах попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. А я прямо влюбилась в щетку. Заказала пять оттенков, жду посылочку. Мне тоже понравились пропорции и размер, как раз для мишек без одежды:)

      Удалить