четверг, 11 октября 2012 г.

Мега конфетка 3 в 1

Все бывает в жизни в первый раз:)))
Вот и у меня розыгрыш конфетки -  первый раз в жизни моего блога!!!
Обычно все разыгрывают призы к какому то событию, дню рождения, какой - то дате.
Хочу сломать стереотипы и просто назначить праздник - пусть будет 10 ноября
Днем Гигантской Конфетки! 
Гигантской потому что призов будет три, да , да, Вы не ослышались ровно три. 
Первый приз -  самый главный, это слоник "Даша",  его разыграет Мистер Линки.
Второй приз - это набор для изготовления слоника "Даши", все, все, все будет , 
как у оригинала , даже бантик такой же:))) Его получит участник через 10 человек в списке
от первого победителя. Например, обладателем Даши стал участник 34, считаем 35-44, победитель с номером 45. 
А третий приз - это выкройка - инструкция с пошаговым фото - мастер- классом, как сшить слоника "Дашу". Победитель - через 10 человек от выигравшего набор, т.е.  в нашем примере,
46-55, победитель под номером 56. 



Для участия необходимо:
1. Стать постоянным читателем моего блога или ЖЖ
2. Разместить фото Даши с активной ссылкой на этот пост в своем ЖЖ или блоге.
3. Отметиться в списке у Мистера Линки - один раз.
4. Конфетные и пустые блоги к розыгрышу не допускаются.
5. Финальное время 9 ноября в 23.00 по Москве.
6. Объявление победителя 10 ноября!!!
7.Маленькое дополнение...при невыполнении условий Ваше имя, увы...будет удалено из списка.

Рабочее ....
Девочки, кто делает перепосты в социальной сети "В контакте", извините, я вынуждена Вас
удалить из списка участников. Обратите внимание на пункт 2 . В розыгрыше принимают участие только блоги и странички в ЖЖ. 


Желаю всем удачи! С тремя призами шансов больше!
  

288 комментариев:

  1. Я очень хочу принять участие! Мою любимую собаку Бассет хаунда зовут Даша! У не тоже длинные при длинные ушы:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тем боле мой блог называется КУПИ СЛОНА, так что сама судьба меня привела на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Гузель - слон обалденный, так и хочется за уши потискать!!
    Хочу слоняшу!!! Буду пытать удачу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи!!! Безусловно, новому Денни будет нужна подружка!!!

      Удалить
  4. Добрый день! Возьмите и меня ))),у меня дочку зовут Даша и у неё 14 ноября ДР ,вдруг нам повезёт :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, какой повод необыкновенный, желаю везения!!!

      Удалить
  5. спасибо за шанс! Старшему сыночку шила слоника, теперь младший просит:) а вдруг повезет и Даша будет жить у нас:) будем ее любить, беречь, сдувать пылинки:))

    ОтветитьУдалить
  6. и я тоже хочу поучаствовать! очень славный слоник!!

    ссылочка справа, в графе конфеток: http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Я как настоящий любитель слонов, не могу пройти мимо))) Спасибо за возможность поймать удачу за..хобот :) Очень милаяя)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, пусть хобот будет в Ваших руках!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая замечательная конфетка и сколько сюрпризов, с удовольствием хочу попробовать получить конфетку!!!http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Гузель, добрый день! Давно вас читаю через ридер, все новости каждый раз прочитываю, и, ура, узнала о Даше (и у меня дочка Дашка, забавно, а 6 ноября мой день рождения, понимаю это не важно, но когда читаешь схожие имена, числа, думаешь - о это про меня! ха-ха). Почему читаю через ридер, просто ранее не было возможности выходить в блоги, а теперь классно можно подписаться и оставлять комментарии, но читать все же в ридере куда интереснее, там ты точно ничего не пропустишь!И в контакте подписана (и там читаю), увлекаюсь мишками, делаю попытки в изготовлении, но получить игрушку от человека на которого хочешь равняться это же-сказка. Давно лю-бу-юсь вашими работами и все мечтаю у вас прикупить товар для настоящего мишутки. Буду пока зреть, а то чувствую что еще зеленная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большущее спасибо за такое теплое письмо!!! Желаю удачи!!!

      Удалить
  11. какая прелесть с большими ушами!! розовенькая и пушистенькая!!!!!!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Ууууууух, даже вот не знаю, что из трех вариантов больше хочется... )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет!!! Так радостно тебя здесь видеть!!! Удачи!!!

      Удалить
  13. Просто мечта! А мечтать не вредно! Вредно не мечтать! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Моя тезка - а вдруг ты действительно моя???)) Испытаем судьбу. Буду ждать с нетерпением! http://vk.com/wall37688957_13910

    ОтветитьУдалить
  15. Примите поздравление с первой конфеткой и благодарность за возможность поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  16. И я с огромным удовольствием присоединяюсь! Чудесный, душевный слоник! Хочу такого!

    ОтветитьУдалить
  17. Слоооон!:) Такой милый, такой уютный!!! буду рада любой конфете из предложенных:) Хотя даже если б их было не 3 а 53, а учасников 54, я б как раз оказалась тем, кому не повезло:)))) Но я все равно упрямо продолжаю записываться на конфетки:)))

    Приглашаю к себе на конфетку тоже http://ditusya.blogspot.com/2012/10/mishka-konfeta.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ух тыыыыы.... А вдруг мне повезет?!!! Возьмите и меня в компанию!))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой хорошенький))) Тоже хочу поучавствовать http://svyazanmir.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  20. Пожалуйста, пусть повезет !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Розовая дыыымкаааа ))) какая слоняя ))) хо чу !!!

    ОтветитьУдалить
  22. Слоник прелесть! записалась!

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Пройти мимо Чуда невозможно! Гузель, мне очень нравятся все ваши работы, особенно мишка Грэтхен, передаю ей отдельный привет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добрый день. Спасибо:))) Извините, я немного не поняла проверяя ссылку, у Вас есть блог?

      Удалить
    2. Блог есть, но я не пишу, а больше читаю блоги интересных для меня людей. Хотя тоже немного занимаюсь рукоделием и в ближайшее время все-таки хочу написать о своих работах.

      Удалить
    3. Оксана,добрый день. Это конфетка, и у неё есть условия...
      2. Разместить фото Даши с активной ссылкой на этот пост в своем ЖЖ или блоге.



      Удалить
  25. Спасибо за шанс! Такая няшка))) хотелось бы заполучить в коллекцию слоников ^^

    ОтветитьУдалить
  26. какая красавица эта Дашенька!!! с удовольствием записываюсь в конфетку и стану вашим пч!

    ОтветитьУдалить
  27. Конфетка наивкуснейшая, а розыгрыш какой необычный! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарная конфетка и каждый приз необыкновенно хорош!Даже не знаю какой хотела бы выиграть больше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!!! Тогда надо выигрывать сразу три!!!:)

      Удалить
  29. Обожаю слонят! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  30. Слоник - мегачудесный и милый!!! пройти мимо невозмодно даже при желании :)))))
    у меня только один вопрос - как у финансиста. очень сложный подсчет 2-х других победителей и "работает" он только если победитель находится за 22 человек до конца списка. а если он первый с конца? то как считать? :))))) или в обратном направлении? а если за 11 человек до конца? то в какую сторону считать??? :))))

    ОтветитьУдалить
  31. Отличное замечание. Давайте будем во всех случаях считать вперед.

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная конфетка, с удовольствием поучаствую!! Спасибо за возможность!!)))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень здоровская окнфетка! Вы большая умничка и Ваш блог просто замечательный. Очень хочется попробовать пошить или потискать таких малышей. Заходите в гости!!!!
    http://feechkinoschastie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. чудесный слоня и заманчивая конфетка! с удовольствием учавствую и надеюсь на удачу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. trinny, добрый день. Может я делаю что то не так, не могу к Вам заглянуть в блог и увидеть выполнение условий конфетки....

      Удалить
  35. Славная Дашенька. Может повезет...

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, Гузель! Спасибо, что устроили розыгрыш на мой День Рождения... Так приятно ))). С удовольствием буду участвовать. Спасибо.
    http://heartcherdak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В день рождения должно повезти, обязательно!!!

      Удалить
  37. Замечательная конфтека!! Дашутка само очарование)) Я с удовольствием приму участие!!

    ОтветитьУдалить
  38. О, У гузель блог! читаю в разных источниках - теперь и в блоггере) ОЧень рада подписаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо,очень приятно читать такие слова:))) Удачи!!!

      Удалить
  39. Какая удивительная конфетка! Записываюсь! И имя нежное, романтичное) Отличная идея с конфетками! Огромное спасибо за возможность! http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Слоник меня очаровал просто! Да еще в розовых тонах! Обожаю все розовенькое! Мммммммммм!Спасибо за такой прекрасный розыгрыш! И работы у вас чудесные! Буду с удовольствием читать ваш блог!Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  41. Дашенька - удивительно трогательная, чудесная малышка! Примите и меня в ряды надеющихся возможных мамочек :) К себе на конфетку тоже приглашаю :)

    ОтветитьУдалить
  42. И я, и я с вами!!!!! :) Такой розыгрыш шикарный, мимо сложно пройти! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Загадала желание :) Записалась и жду :) И к себе на снеговичков приглашаю.

    ОтветитьУдалить
  44. ааааа, ну какая преееелесть!! и почти накануне моего дня рождения))) загадываю желание!) с удовольствием остаюсь в ПЧ у такого мастера!! приятно познакомиться) и спасибо за возможность выиграть такие вкусности!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, привет. День рождения это хорошо!!!Удачи!!!

      Удалить
  45. Ой, я чуть не пропустила такую вкуснятину, спасибо за шанс!!! Обязательно записываюсь =)))
    На панельке справа - http://ggtgv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно видеть знакомые лица!!! Спасибо!!!!

      Удалить
    2. Гузель, слони моя слабость, а Лале стал талисманом, так что я просто не могла пройти мимо =)))

      Удалить
  46. Гузель, записываюсь с удовольствием....))) Дашенька чудесна!!!)))

    ОтветитьУдалить
  47. Попытаю счастье))) Какая милая слоняша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что заглянули. Привет Южному:)

      Удалить
  48. Супер!!!! Такая слоня, у моей дочки 30 числа ДР, вот бы был подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау. Сколько именинников в октябре-ноябре!!! Желаю удачи!

      Удалить
  49. какое чудо очень хочу!!!!Спасибо большое с удовольствием попытаю счастье! на канун своего ДР! А вдруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не перестаю удивляться,сколько именинников в ноябре!!! Удачи!!!

      Удалить
  50. Какая классная конфета!
    Не могу пройти мимо такой красоты!
    У моей мамы ДР 9 ноября, а у меня 11 ноября.
    А вдруг повезет)
    И да,хоть я и пришла на запах конфеты, но я с удовольствием остаюсь наблюдать за Вашими прекрасными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! У меня на аромат конфет собрались все рукодельные именинники ноября, столько дней рождения, как здорово!!!

      Удалить
  51. Супер! Спасибо за возможность. http://mintshoko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. С удовольствием запишусь! Уже давно читаю Ваш электронный журнал, ума не приложу, почему до сих пор не была подписана на блог :))) Подарочки очень заманчивые :) http://svetladp.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень приятно....Блог появился недавно...
      Желаю победы!!!

      Удалить
  53. КАкой милаха!Очень интересно придумано с розыгрышем ! С радостья стала ПЧ.Милый бложек!Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  54. Анна, здравствуйте. Очень приятно!!! Мои родители живут в Калуге:)))

    ОтветитьУдалить
  55. Я обожаю слоников, а особенно розовых, всегда им желаю на ночь, как в мультике про Петю Пяточкина, как он во сне считал слоников, чтобы заснуть. Надеюсь повезет http://nastyanikulina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Пардон ))) детям желаю на ночь.

    ОтветитьУдалить
  57. Ах.. Даша - сладкая мечта!!! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  58. Вот это супер-пупер-мега конфетище!!!все три подарочка очень милые!и слоничка хорошенькая, и хочется попробовать самой сшить - положить крючок и взять иголочку!
    Гузель, спасибо за возможность!!!!буду держать кулачки!!!пусть две семерочки станут для меня счастливыми)))
    http://miswkindom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!!! Когда подключены кулачки и обозначено выигрышное число шансы должны увеличиться!!!Удачи.

      Удалить
  59. с удовольствием запишусь на конфетку к такому замечательному мастеру!!! Буду рада возможности пошить такую прелесть!!! http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. записываюсь и я!!! замечательная конфетка... мастер молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Мечтаю выиграть стартовый набор! Так хочется научится шить такую же красоту )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, желаю исполнения Вашей мечты!!!

      Удалить
  62. Даша хочет ДАААШУ! Я еще и слонов коллекционирую! или хоть 1 из этих 3 конфеток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа, как круто - Даша хочет Дашу!!!! Вам должно повести!!!!

      Удалить
  63. А я тоже хочу поучаствовать.:) Правда с розыгрышами у меня всегда МИМО!. Но а вдруг повезет!:)Твои два жирафика живут у меня им хорошо и уютно. Думаю, что слоник составит им компанию(Ведь старшую мою дочь тоже зовут Даша)!
    Вот только не знаю как сделать, чтобы сообщения из блогов приходили на почту yandex, а то я в Гугле (почте)не бываю.
    http://biryzena.livejournal.com/42945.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Спасибо за участие.
      Про почту я не знаюююю

      Удалить
  64. Какое серьезное намерение:))) Пусть Вам повезет именно со вторым призом!!!

    ОтветитьУдалить
  65. КАКАЯ ПРЕЛЕСТНАЯ СЛОНЯША,И БЛОГ ЧУДЕСНЫЙ!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПЫТАЮ СЧАСТЬЯ!!СПАСИБО ЗА ШАНС!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что заглянули....( у меня была сокурсница Лена Романова сейчас врач психиатр во Владивостоке:)))

      Удалить
  66. Слоняшка просто волшебная! И вообще, все такое вкусное! Очень очень очень хочу, и даже не знаю, что больше :) Буду держать кулачки! :)

    ОтветитьУдалить
  67. Какая симпатюшечка!!!! Хочу такого слоника!!!
    фото с ссылочкой справа http://migrushki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз хотите, вселенная получила Вашу хотелку...

      Удалить
  68. Какие же очаровательные малыши! Очень рада, что на вас набрела)) Может ничего и не выиграю, зато удовольствие я уже точно получила!!! спасибо вам большое)))))
    http://vk.com/wall14425766_539
    http://little-svoloch.livejournal.com/14728.html?mode=reply#add_comment

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова. Я вчера вечером долго смеялась над Вашим ником в ЖЖ. Получила на свой мейл письмо, типа - Вам поступил сомнительный комментарий от LS, думаю, ну вот...началось, атака ботов, потом смотрю, человек то настоящий и журнал вовсе не сволочной:)))

      Удалить
    2. Это вам спасибо))
      а я правда добрая и пушистая))

      Удалить
  69. Присоединяюсь с превеликим удовольствием! Дашуня,девочка, иди ко мне!)))

    ОтветитьУдалить
  70. просто прелестная малышка!!! http://valerivalerika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  71. Люблю слонов! Как чудесно, что я Вас нашла! Теперь я Ваша постоянная! Участвую! Заходите в гости http://yeyvrn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать добрые слова. Екатерина, удачи!!!

      Удалить
  72. И меня принимайте в свою компанию)
    Буду надеяться и верить!
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову...приходи на мою зашифрованную конфетку "Рождественская мечта"*)- будем все вместе реализовывать заветное! или просто забегай в гости на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Полюбовалась Вашими эко - творениями!!!

      Удалить
  73. пусть мне повезет, пусть мне повезет, пусть мнее повезет! мистер Линк, слышишь меня? пусть мне хоть разочек повезет!
    а вообще я очень рада, что просто нашла блог Гузели, чьи игрушки видела только на выставках... вот теперь стану ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!!! Надеюсь, Мистер Линк намотал себе на ус:)

      Удалить
  74. Гузель, здравствуйте, очень замечательные у вас игрушки, не могу пройти мимо, поучаствую, в линки записалась, но не могу присоединиться к блогу((( пишет какая-то ошибка, но я состою в вашей группе в контакте http://vk.com/club11501837

    ОтветитьУдалить
  75. ооо какой у меня номер получился 100 точно должно повезти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, доброе утро. Посмотрите, пожалуйста, что там у Вас с блогом, у Вас есть блог, разместите баннер там...Участники со ссылками " в контакте" будут удалены. В пункте 2 я прописала сразу, что участвуют блоги и странички в ЖЖ .

      Удалить
  76. Ответы
    1. Удачи! Ответила в Вашем блоге!! http://kpoccoffka.blogspot.com/2012/07/blog-post.html?showComment=1350739633778#c9039810946254665359

      Удалить
    2. Спасибо большущее!!!:))) Такая хорошая новость!:)

      Удалить
  77. Очаровательная слоняшечка - такая лапочка, что мимо неё пройти нельзя!
    Гузель, пожалуйста, разреши и мне испытать удачу, а вдруг....

    Всем желаю удачи :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, принимаем Вас в нашу компанию!!! Удачи!

      Удалить
  78. очень красивая конфетка!!!!!)
    я то же хочу с вами!)

    ОтветитьУдалить
  79. 4. Конфетные и пустые блоги к розыгрышу не допускаются.
    извините как понять это? если есть другие конфетки то не участвуешь так ?
    просто не совсем поняла !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, здравствуйте. В условиях участия в конфетке сказано, что участвуют блоги и странички в ЖЖ. К сожалению, все те, кто размещает ссылки на мою конфетку на своих страничках в социальных сетях типа "в контакте" , будут вычеркнуты из списка...., обратите на это внимание.
      Я пишу персональные письма таким участникам и перед розыгрышем список будет очищен. Это мои условия и о них я честно предупредила в условиях участия.
      Конфетные блоги, это по сути "мертвые души", т.е человек, который завел такой блог, не ведет его, как дневник, а использует только для выполнения условий конфеток. Информации о нем, постов, комментариев,фото в таких блогах , как правило, нет. Мне такие участники не интересны.
      Пустые блоги, это когда человек завел блог, но не ведет его, у него нет записей, нет друзей, нет любимых блогов...Это тоже - не мой участник.
      Надеюсь на понимание.

      Удалить
  80. Здравствуй Гузель, я давно наблюдаю за твоим творчеством и восхищаюсь тобой. С радостью поучаствую в конфетке.
    http://www.liveinternet.ru/users/4714651/blog#post244307487

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна....у Вас закрытый блог...я даже заглянуть туда не могу...Это не соответствует правилам участия в конфетках, может я что-то неправильно делаю...,я зашла по Вашей ссылке.

      Удалить
  81. Здравствуйте, Гузель!
    Просто шикарная мега-конфета!!! мимо не пройти))))
    с удовольствием записываюсь в ПЧ :) http://julia-moiseenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  82. Замечательный слоник!!!!!! У меня не было еще не одного слоника.Вдруг повезет!!!http://galchonka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. Не возможно пройти мимо такой супер конфетки! Обожаю слоников. Даша такая нежная и "теплая". Очень надеюсь на удачу! :))
    http://habibi-m.livejournal.com/7542.html

    ОтветитьУдалить
  84. Гузель, добрый день! Сегодня мне приснился ваш слоник, удивительно. И потому зашла в этот пост вновь полюбоваться. И прочитала про соц. сети типа контакт, вычеркните меня сразу №99, простите за не внимательность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо , что приснился. Оля, может я что то не понимаю или делаю не так...Вы же под номером 11 в списке Мистера Линка и в Вашем блоге есть ссылка и мой баннер на конфетку,проверьте?
      99 номер я уберу перед розыгрышем, он ведет на "в контакте".

      Удалить
    2. Ну да! Это я с нервничала и еще и в "контакте" продублировала, видать розовый слоник покорил...

      Удалить
  85. У Вас имя очень красивое. У нас в Татарстане оно очень популярно и означает или переводится как красивая (с тюрского). Кстати часто используется в татарской литературной речи как прилагательное. А может быть Вы потомок древних Булгар? :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я татарка:) Родилась в Саратовской области, 38 лет жила в России:)))говорю и понимаю разговорный татарский,в Казани была, когда еще была ребенком, сейчас пока только мечтаю посмотреть современную Казань. Здесь в Болгарии, очень много слов , похожих на татарские, может от того, что болгары 500 лет были под турками и тюркский язык смешался со славянским, а может, правда, существовали булгары, которые потом жили в на берегах Волги:)))

      Удалить
  86. Замечательная идея с праздником!
    А Даша просто покорила с первого взгляда!
    Заходите в гости, меня зовут Эльмира, рада познакомиться.
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. Гузель, замечательная конфетка! И я в очередь! А если победитель будет в конце списка, то как будет отсчет? Если не посчитать будет третьего победителя, а может и второго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это не беда. Вернемся к началу списка. Например, победитель 255, а всего участников 260. Значит будем считать 256- 260 1,2,....

      Удалить
  88. Здравствуйте,Гузель,с удовольствием выполняю все условия и подписываюсь на ваш блог. Буду надеяться, что нам с Дашей повезет - она милашка! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭвАнСоЛьКа,приветствую!!! Так приятно звучит слово - Сахалин:)))
      У меня куча сокурсников и одногруппников работают там , это уже умудренные опытом и личными кабинетами врачи:))) Но, конечно же, мы помним друг друга двадцатилетними , гоняющими по общаге мединститута во Владике:)))

      Удалить
  89. Малышка прекрасна! Спасибо за чудесную возможность выиграть!
    Удачи всем)

    ОтветитьУдалить
  90. Вот это да! Как интересно придумано. Целых три шанса на то, чтобы в доме поселилась маленькая Даша. Не могу пройти мимо, такая она хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Я тайно мечтаю о мягком плюшевом слоненке, главное "запустить" мечту, а во что она выльется( слоненок готовый,кусочек ткани или просто выкройка) -это уже не важно.Всем приятных моментов ожидания и ПУСТЬ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  92. Замечательная конфетка и все ее составляющие!Была бы рада как и готовому зверенку, так и возможности создать подобного по выкройке или набору:)

    ОтветитьУдалить
  93. оххх... тройная Дашка! хоть бы одну часть выиграть: целую Дашку, или будущие части тела, или ее прикид на бумажке... помечтаю-помечтаю...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, если вашим детишкам (сынуле Владику и дочке) интересно, то приглашаю к себе на открыточку почтой...: http://tassyav.blogspot.com/2012/10/1.html

      Удалить
  94. Какая славная!!!! Попытаю счастье!

    ОтветитьУдалить
  95. Целых три сладости! И все Даши))) Ой, как хочу выиграть! В этот день мне должно повезти:))) http://book-with-pictures.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Гузель,здравствуйте!
    Как здОрово,что я увидела ваш блогодомик:-)
    До этого я любовалась работами только в вашем магазинчике на ЯМ :-)
    Скажу честно,давно уже захаживаю туда в гости к одной вашей мишкоброши :-)
    Слоник в "Конфете"-чудесный...
    Будем рады,если он прилетит к нашему малышу в Афиновку :-)
    С наилучшими пожеланиями от вашей соседки - Греции!
    Оленька,Афины
    /ссылка на правой панели блога:http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оооо, было бы чудесно, если бы Даша поселилась в Греции, был бы повод съездить в гости:)) Желаю удачи!!!

      Удалить
  97. Очень рада новому знакомству.Приятно посмотреть на ваше творчество.Очень вдохновляет!!!Надеюсь и на Победу!=))

    ОтветитьУдалить
  98. Прекрасная конфетка ! Испытаю Удачу :) http://s4astlvajakusja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  99. Гузель!
    Как всегда ваш милый малыш ;)
    Буду рада знакомству и участию...

    ОтветитьУдалить
  100. С удовольствием поучаствую!:)

    ОтветитьУдалить
  101. Слоничка Чудо! невозможно мимо пройти!

    ОтветитьУдалить