суббота, 10 ноября 2012 г.

Розыгрыш состоялся! Призы в студию!!!

Тадаааам!!! Сегодня 10 ноября! Объявляются победители Мега конфетки!
Чтобы узнать, кто стал победителем, приглашаю вас посмотреть видео ролик.



Для всех, кто не успел поучаствовать или не выиграл, у меня есть отличное предложение!
Набор для шитья маленького слоника "Ангела" , ростик 16 см.


В набор входит полная пошаговая инструкция по пошиву слоника, выкройка, вискоза, окрашенная мной вручную, хлопок в горошек для ушек и лапок, глазки. нити для пошива, 
глазки, крепления, нить для крепления глазок, матовые глазки, металлическая подвеска для слоника, игла для крепления глаз 9 см.  

    
Чтобы заказать набор - нажми на кнопочку ниже.




58 комментариев:

  1. Счастье было так близко :)))... Значит в другой раз повезет :) Поздравления всем счастливицам! И спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно будет моя новая конфетка...У вас в Сургуте такая выставка, будет минутка оставить своих малышей с кем нибудь , сходите, не пожалеете. http://reaktivist.ru/artobstrel/sterxu-navalyali.html#more-10730 Я Вам по доброму завидую:)))

      Удалить
    2. Да-да-да! в жежешке у себя уже хвастала :) про выставку :)) Очень надеюсь, что смогу сходить :)))) жутко любопытно :))) только, боюсь, потрогать не дадут :)

      Удалить
  2. Поздравляю победительниц с супер-подарочками! Слоники великолепны! Девочки, кто не выиграл - не расстраивайтесь, нам повезёт в следующий раз!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, уже вынашиваю планы нового супер - розыгрыша.

      Удалить
  3. Гузель, спасибо огромное за розыгрыш!!!! Поздравления победительницам!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо хозяюшке за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления девушкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Гузель,огромное спасибо за такую конфету-Ваши слоники,мишки-они бесподобны,супер!!!Поздравления победителям!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный розыгрыш призов и щедрая хозяюшка блога! Гузель, спасибо за возможность! Поздравления победительницам!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительниц!!!!! может и мне в следующий раз повезет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Повезло девчонкам! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! Гузель, спасибо за розыгрыш! Очень мило и по-домашнему! Приятно познакомиться с мамой слоников и еще мне понравилось "мишкоделом"!Новых творениий!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  12. Гузель, спасибо большое, отличный розыгрыш!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю всех 5 победительниц!
    Спасибо,Гузель за столь приятные подарки и возможность)

    ОтветитьУдалить
  14. Гузель, спасибо большое, отличный розыгрыш и видео

    ОтветитьУдалить
  15. Ура!!! Моей радости нет предела!!! Это моя первая выиграная конфетка!!! Спасибо большое Гузель за такую радость !!! Обещаю любить и лилееть Дашеньку вместе с доченькой!
    Ещё раз большое СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои поздравления!!! Алена, жду почтовый адрес.

      Удалить
    2. Спасибо ещё раз!! Только что отправила!

      Удалить
  16. Спасибо за розыгрыш конфетки! Девченок поздравляю с выигрышем!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Гузель, спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!
    И поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  18. От всей души поздравляю победительниц с чудесной конфеткой!
    Гузель, большое спасибо за конфетку и возможность в ней принять участие!

    Всем остальным участникам xочу пожелать удачи и всего самого наилучшего - пусть вам обязательно повезёт в следующий раз :-))))

    ОтветитьУдалить
  19. Гузель ,спасибо за такой интересный розыгрыш!
    Девочек-победительнице с победой ! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц!!! Розыгрыш получился замечательный ))))

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю всех! только не знаю: кого((( У меня ролик не показывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не знаю..., а у Вас плеер установлен на компьютере? У всех вроде показывает, надо нажать треугольник посреди кадра или...вот ссылка на страничку в ютуб.. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7TakmhJXOAk

      Удалить
  22. Спасибо за возможность! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победителей!
    Жаль, что мне не повезло, я так люблю слоников!
    Гузель, розыгрыш провела классно! И жду новый!

    ОтветитьУдалить
  24. Гузель, спасибо за розыгрыш ! Поздравляю победительниц !!!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за мега-конфетку, рада за победительниц!!! эхх буду ждать когда моя удача повернется ко мне.....

    ОтветитьУдалить
  26. Девочек победительниц поздравляю! Гузель спасибо огромное за розыгрышь и возможность помечтать! Буду ждать еще конфеток!

    ОтветитьУдалить
  27. Гузель, спасибо большое за шанс! Поздравляю всех девочек с победой, особенно юных мастериц!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое я так рада))) У меня два адреса alexandraspelman@gmail.com и Alexandra20100@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тебе на мейл написала, посмотри в ящике.

      Удалить
  29. СПАСИБО! Девчат поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое за розыгрыш!Удачи и красивых слоников Всем!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Розыгрыш - СУПЕР!!! Спасибо огромное! :)))
    Рада за победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за прекрасный розыгрыш! Девочек поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  33. УРААааааа! Смотрела видео и даже не ожидала, что я одна из победительниц) Очень-очень рада! Спасибо Вам огромное!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ура!!! УРА!!! Спасибо!!! Я очень рада! Спасибо за розыгрыш и за такие приятные эмоции!!! Бегу писать адрес.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за конфетки и розыгрыш! Поздравляю
    победительниц!

    ОтветитьУдалить
  36. поздравляю победительницу! И спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю победительниц :) Гузель спасибо за розыгрыш, было интересно :)

    ОтветитьУдалить
  38. поздравляю победительниц! не удержалась и заказала:), надеюсь все сделала правильно... все оплатила и отправила вам письмо на указанный ящик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, платеж еще не поступил, вижу , что Вы выписали счет.
      На все остальные присланные вопросы отвечу Вам в личном письме:)))

      Удалить
    2. ок. если что, пишите, я вам скрин платежа сброшу

      Удалить
    3. Я Вам верю:)) Отправила письмо на мейл.

      Удалить
    4. я еще ничего не получила(
      ivan.tol@tut.by

      Удалить
    5. А я взяла мейл из профиля, там другой....Сейчас продублирую.

      Удалить
  39. Гузель, как это безумно приятно получить вот такой неожиданный подарок! Меня не было в Cети несколько дней, розыгрыш я пропустила - а тут такой сюрприз! Большое Вам спасибо! Мой e-mail: mariagulko2212@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  40. поздравляю девочек от души!
    Гузель, спасибо за шанс! ах... как же приятно смотреть розыгрыш-видео - вроде и чай-кофе с тобой попили... :))

    ОтветитьУдалить
  41. поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо Всем девочкам большое за поздравление!!!
    А я вчера получила Дашеньку, какая же она красавица!!!
    Ещё раз огромное спасибо гюзель за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить