суббота, 10 ноября 2012 г.

Розыгрыш состоялся! Призы в студию!!!

Тадаааам!!! Сегодня 10 ноября! Объявляются победители Мега конфетки!
Чтобы узнать, кто стал победителем, приглашаю вас посмотреть видео ролик.



Для всех, кто не успел поучаствовать или не выиграл, у меня есть отличное предложение!
Набор для шитья маленького слоника "Ангела" , ростик 16 см.


В набор входит полная пошаговая инструкция по пошиву слоника, выкройка, вискоза, окрашенная мной вручную, хлопок в горошек для ушек и лапок, глазки. нити для пошива, 
глазки, крепления, нить для крепления глазок, матовые глазки, металлическая подвеска для слоника, игла для крепления глаз 9 см.  

    
Чтобы заказать набор - нажми на кнопочку ниже.




58 комментариев:

  1. Счастье было так близко :)))... Значит в другой раз повезет :) Поздравления всем счастливицам! И спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно будет моя новая конфетка...У вас в Сургуте такая выставка, будет минутка оставить своих малышей с кем нибудь , сходите, не пожалеете. http://reaktivist.ru/artobstrel/sterxu-navalyali.html#more-10730 Я Вам по доброму завидую:)))

      Удалить
    2. Да-да-да! в жежешке у себя уже хвастала :) про выставку :)) Очень надеюсь, что смогу сходить :)))) жутко любопытно :))) только, боюсь, потрогать не дадут :)

      Удалить
  2. Поздравляю победительниц с супер-подарочками! Слоники великолепны! Девочки, кто не выиграл - не расстраивайтесь, нам повезёт в следующий раз!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, уже вынашиваю планы нового супер - розыгрыша.

      Удалить
  3. Гузель, спасибо огромное за розыгрыш!!!! Поздравления победительницам!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо хозяюшке за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления девушкам!

    ОтветитьУдалить
  7. Гузель,огромное спасибо за такую конфету-Ваши слоники,мишки-они бесподобны,супер!!!Поздравления победителям!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный розыгрыш призов и щедрая хозяюшка блога! Гузель, спасибо за возможность! Поздравления победительницам!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительниц!!!!! может и мне в следующий раз повезет)))

    ОтветитьУдалить
  10. Повезло девчонкам! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц! Гузель, спасибо за розыгрыш! Очень мило и по-домашнему! Приятно познакомиться с мамой слоников и еще мне понравилось "мишкоделом"!Новых творениий!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  13. Гузель, спасибо большое, отличный розыгрыш!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю всех 5 победительниц!
    Спасибо,Гузель за столь приятные подарки и возможность)

    ОтветитьУдалить
  15. Гузель, спасибо большое, отличный розыгрыш и видео

    ОтветитьУдалить
  16. Ура!!! Моей радости нет предела!!! Это моя первая выиграная конфетка!!! Спасибо большое Гузель за такую радость !!! Обещаю любить и лилееть Дашеньку вместе с доченькой!
    Ещё раз большое СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои поздравления!!! Алена, жду почтовый адрес.

      Удалить
    2. Спасибо ещё раз!! Только что отправила!

      Удалить
  17. Спасибо за розыгрыш конфетки! Девченок поздравляю с выигрышем!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Гузель, спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!
    И поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  19. От всей души поздравляю победительниц с чудесной конфеткой!
    Гузель, большое спасибо за конфетку и возможность в ней принять участие!

    Всем остальным участникам xочу пожелать удачи и всего самого наилучшего - пусть вам обязательно повезёт в следующий раз :-))))

    ОтветитьУдалить
  20. Гузель ,спасибо за такой интересный розыгрыш!
    Девочек-победительнице с победой ! :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц!!! Розыгрыш получился замечательный ))))

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю всех! только не знаю: кого((( У меня ролик не показывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не знаю..., а у Вас плеер установлен на компьютере? У всех вроде показывает, надо нажать треугольник посреди кадра или...вот ссылка на страничку в ютуб.. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7TakmhJXOAk

      Удалить
  23. Спасибо за возможность! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победителей!
    Жаль, что мне не повезло, я так люблю слоников!
    Гузель, розыгрыш провела классно! И жду новый!

    ОтветитьУдалить
  25. Гузель, спасибо за розыгрыш ! Поздравляю победительниц !!!

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за мега-конфетку, рада за победительниц!!! эхх буду ждать когда моя удача повернется ко мне.....

    ОтветитьУдалить
  27. Девочек победительниц поздравляю! Гузель спасибо огромное за розыгрышь и возможность помечтать! Буду ждать еще конфеток!

    ОтветитьУдалить
  28. Гузель, спасибо большое за шанс! Поздравляю всех девочек с победой, особенно юных мастериц!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое я так рада))) У меня два адреса alexandraspelman@gmail.com и Alexandra20100@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тебе на мейл написала, посмотри в ящике.

      Удалить
  30. СПАСИБО! Девчат поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое за розыгрыш!Удачи и красивых слоников Всем!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Розыгрыш - СУПЕР!!! Спасибо огромное! :)))
    Рада за победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за прекрасный розыгрыш! Девочек поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  34. УРААааааа! Смотрела видео и даже не ожидала, что я одна из победительниц) Очень-очень рада! Спасибо Вам огромное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катеринка, жду от Вас почтовый адрес.

      Удалить
  35. Ура!!! УРА!!! Спасибо!!! Я очень рада! Спасибо за розыгрыш и за такие приятные эмоции!!! Бегу писать адрес.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за конфетки и розыгрыш! Поздравляю
    победительниц!

    ОтветитьУдалить
  37. поздравляю победительницу! И спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю победительниц :) Гузель спасибо за розыгрыш, было интересно :)

    ОтветитьУдалить
  39. поздравляю победительниц! не удержалась и заказала:), надеюсь все сделала правильно... все оплатила и отправила вам письмо на указанный ящик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, платеж еще не поступил, вижу , что Вы выписали счет.
      На все остальные присланные вопросы отвечу Вам в личном письме:)))

      Удалить
    2. ок. если что, пишите, я вам скрин платежа сброшу

      Удалить
    3. Я Вам верю:)) Отправила письмо на мейл.

      Удалить
    4. я еще ничего не получила(
      ivan.tol@tut.by

      Удалить
    5. А я взяла мейл из профиля, там другой....Сейчас продублирую.

      Удалить
  40. Гузель, как это безумно приятно получить вот такой неожиданный подарок! Меня не было в Cети несколько дней, розыгрыш я пропустила - а тут такой сюрприз! Большое Вам спасибо! Мой e-mail: mariagulko2212@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  41. поздравляю девочек от души!
    Гузель, спасибо за шанс! ах... как же приятно смотреть розыгрыш-видео - вроде и чай-кофе с тобой попили... :))

    ОтветитьУдалить
  42. поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо Всем девочкам большое за поздравление!!!
    А я вчера получила Дашеньку, какая же она красавица!!!
    Ещё раз огромное спасибо гюзель за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить