вторник, 4 марта 2014 г.

Мишка Петр. Моряк.

Мои задрипАны меня совсем поглотили. Нравятся мне состаренные мишки очень.
Новому мишке дала имя Петр. В честь великого русского царя, моряка и  реформатора.
Оказалось, что имя "Петр" означает - скала, камень.
Таким же надежным и справедливым был всю свою морскую жизнь мой маленький храбрый мишка. Шкурка его выгорела на солнце, местами обтерлась, но его сердце такое же отважное.
Мишка сшит из мохера антик , именно такого традиционного для состаренных мишек материала, как все мишки сто лет назад. И конечно же, он в матроске.
Матроска снимается,  для неё использовался синий сатин СССР и окрашенная рубашечная ткань. Набит мишка опилочками и стеклянным гранулятом.
Мишка продается.  Стоимость 5400 с доставкой из Болгарии.









Для тех, кто любит мишек без одежды..этот мишка именно такой. Мне он нравится без матроски , просто с натуральной шелковой ленточкой ...Мишка очень ладненький и пропорциональный. Вы можете одевать матроску "по праздникам":)))

                                   

 Чтобы приобрести, можно написать мне письмо на мейл или купить на Ярмарке мастеров.

13 комментариев:

  1. Такой милый Петр!!!напоминает игрушки из царской России)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо огромное. Игрушки старые были скромны :))) Морской стиль как то связывает время, матроски были очень популярны в начале 19 века, в середине века этот стиль уже завоевал весь мир и игрушки в том числе:) Будем считать , что Петру сто лет:)

      Удалить
  2. Гузель,он шикарен! Скажите,а у вас есть мастер-класс именно по задрипАнам? ))) Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, добрый день. Огромное спасибо. Да, видео мастер-класс по задрипАном есть, на двух дисках. Около 3 часов весь курс. Все есть :материалы, шитье, тонировка и даже бонусом - пошагово матроска. Вчера оператор мне привез фильм (профессиональные съемки - снимали в феврале 2014 ) , операторская работа, работа дизайнера меня устроили полностью, тираж сдали на запись, думаю, через пару недель будет в продаже. Конечно, я здесь напишу. Чтобы быть в курсе, Вы можете на Ярмарке мастеров занести меня в "свой круг" и тогда все мои новости будут у Вас автоматом. http://www.livemaster.ru/guzelka

      Удалить
  3. Такой ладный парниша))) Царский)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся старички в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
  5. Гузель, он великолепен! НАСТОЯЩИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное. Надо фотки сделать другие, хорошие, специальные. Эти просто домашние, на балконе. Вообще я для себя поняла, что "мое" это простые, состаренные мишки....

      Удалить
  6. Полчаса проулыбалась над словом "задрипАны" )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, представляешь...На одном болгарском форуме "познакомилась" с москвичкой, коллекционером мишек . У неё собраны игрушки известных мировых авторов именно в таком "состаренном" стиле. И она мне подарила это слово , я его с её "легкой рук" теперь с удовольствием использую....

      Удалить
    2. Я теперь сама это слово использую с широкой руки налево и направо, с поводом и без )))))))

      Удалить