вторник, 16 сентября 2014 г.

с 19 сентября стартуют АРТ ВЕЧЕРА

Ура, наконец то наступил сентябрь. С одной стороны, так не хочется вставать рано, ведь уроки у нас в болгарских  школах с 7.30, с другой...время школьного года самое плодотворное время для всех видов обучения и самодисциплины. В том числе и для меня.
Я буду участвовать в Арт вечерах. Очень приятно, что с мишками там еще будет Инна Смирнова. Она расскажет о фантазийных мишках тедди.
Еще с большим нетерпением жду встречи с автором очень успешного проекта в Инстаграм Катей Владимировой. Меня нет в Инстаграм и с Катей мне хочется научиться делать это быстро и сразу правильно.
Помните, я писала о текстильных блокнотиках, у меня есть такой от Эллы Вебер? Так вот Элла тоже участник Арт вечеров.
Еще..еще мечтаю рисовать с Анной Франк.
Бесплатная регистрация на Арт вечера. http://art-vechera.ru/







Это мои хотелки.
Это первое мероприятие в интернет, больше, которое проводит мой муж Сергей Костына.
Приглашены очень известные в своих рукоделиях мастера. И именно, новые имена, большинство авторов никогда не выступали на конференциях и будут вести встречи впервые.
Это интересно, так как люди будут делиться своим опытом, отвечать на наши вопросы.

Для Вас, возможно, интересно совсем другое, не то, что мне :  украшения из ювелирной смолы, вязание, мыло своими руками, декупаж, текстильные куклы, продвижение своего блога,  и много много другого.
Приходите за полезной информацией, новыми знаниями,  http://art-vechera.ru/

4 комментария:

  1. Гузель, отличное мероприятие! Желаю, чтобы всё прошло познавательно и успешно! В чем я не сомневаюсь.
    Жду тебя в Инстаграм;). Знаю, что у тебя будет чудесная галерея в ИГ.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Молодца!!! Напиши мне письмо про мишку , волнуюсь....

      Удалить