среда, 5 сентября 2012 г.

Копилка ссылок в августе.

Приношу свои извинения , опоздала, опоздала.
Уже сентябрь, а я только собралась выложить все то невероятно  интересное,
что меня впечатлило в августе.
По порядку.....
1. На Ярмарке мастеров я увидела чудесные носочки у автора  Алеся Витман.
Как меня вдохновили её работы!!!
Я связала себе такие.




2. Есть такой замечательный мастер Марина Потапушина. Марина занимается вышиванием
шелковыми лентами , продает готовые работы и еще....она хозяйка чудесного магазина ,
даже двух. Один из них оф-лайн и он в Москве, а второй, интернет-магазин с чудо лентами
открыт каждому. Вот ссылочка на него  http://www.silkstudio.ru/.
Марину я заочно знаю давно, но вот покупки совершила у неё впервые и очень довольна.
Я была всего неделю в России и успела получить посылочку от Марины. Мой заказ был выслан в тот же день. Огромно спасибо, Марина.
Но....это еще не конец истории. У Марины на сайте есть галерея работ её покупателей и вот там то меня ждала еще одна встреча.
3. Я увидела фото работ Маши, в рукодельной сети известной под ником Pteradaktell 


  И все...Я пропала. Меня поразило буйство красок, многоцветие, качество работ...
Теперь я все это хочу.....
4. И....теперь, благодаря Маше, я люблю Хундертвассера, его замечательные идеи, что все должны жить в разных домах, непохожих друг на друга. Его чудесные строения, которыми по праву гордится часть жителей Вены и ругает другая часть. Всем рекомендую сайт http://hundertwasser.ru/painting/index.htm . 


5. Я обожаю сериал "Интерны", но...у меня никогда раньше  не было привычки смотреть 
сериалы и телевизор вообще. Сейчас, мы с мужем открыли для себя сайт www.blokino.ru 
и если у Вас есть немного свободного времени, то   рекомендую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий