четверг, 6 сентября 2012 г.

Хвастаюсь .

Купила замечательный журнал "Верена" - Носки кругосветное путешествие.
И...меня накрыло. Так захотелось воплотить такую красоту .
Я как то уже упоминала о своем помрачении рассудка 











В описании я изменила размер спиц и нитки..именно такие подобрать не удалось.
Все это в сумме привело к тому, что носочки мне оказались чуть великоваты.
Это меня ничуть не огорчило. Сам процесс вязания доставил массу приятных минут и я поняла, что носочки могут быть великолепным подарком для близких подруг.
Ручная работа,  красивый узор, качественные нитки , что может быть приятнее?
Вчера я подарила носочки своей подруге из Швейцарии и скажу честно, было безумно приятно дарить.
Что вы думаете я остановилась? Нет....я купила новые нитки , фирма Yarn Art , 80% шерсть,
толщина нитей 340 м в 100 гр. Связала уже один носок :))) Скоро покажу:)))    

6 комментариев:

  1. Замечательные носочки! Я такого журнала у нас не видела, хотя честно говоря сильно не искала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Люся, я знаю, что у Ланы есть первый выпуск, она мне писала. Второй появился в продаже весной, у мамы в Калуге он был еще в продаже. Но можно все скачать в интернете:)))

      Удалить
  2. Какие классные! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я еще одни связала:)) более тонкие , более нежные, все руки не дойдут сфотографировать и выложить....

      Удалить
  3. Ох, какие носочкииии)))) Кружевные))))

    ОтветитьУдалить