понедельник, 21 января 2013 г.

Стартирайте с мен !

Все мы даем себе обещания, что в новом году, точно-точно похудею, буду ходить на фитнес, в бассейн, на йогу, на танцы, на рисование, на английский,  на....
У кого то новый год , действительно, начинается 1 января, но только не у меня:)))





Мой год начался 15 января:))) Не простой год, а спортивный.
В прошлом 2012 году,  1 апреля, я побежала по утрам. Зачем побежала и почему можно узнать здесь. Это интересно:)))
И я бегала по утрам весь 2012. Прервалась только в декабре, так как декабрь в Болгарии дождливый и временами снежный и бегать было мокро, грязно и неудобно.
Какие результаты за год - замечательные!!! Я не стала весить больше или меньше, я просто стала подтянутая! Сильно это видно по ногам и, пардон, по попе. На самом деле мышцы ног подтянулись и стали в тонусе.
Второе, я дала себе слово в 2012 году не покупать черные и серые  вещи, "вапче не покупать", ни при каких обстоятельствах!!! И весь 2012 год у меня был разноцветным. У меня пробудился интерес к ярким спортивным вещам. Я купила себе  коралловую и бирюзовую майки, классные спортивные трусы  с фирменной надписью найка  Just do it  на всю попу, может я осмелею и покажу вам как это выглядит:))) Еще я купила адидасовскую куртку цвета фуксии и такой же цвета фуксии комплект шапку и шарф:))) 
В общем, я изменила своим любимым благородным бежевым, и не ошиблась. 
И вот с 15 января я бегаю вновь, бывает сыровато, мокровато, грязь прилипает к подошвам,  поэтому в моем гардеробе появились компромиссные веселые кроссовки, черные с ярко-розовым, можно еще для яркости розовые шнурки вдеть:))) 
Настроение чудесное!!! У нас вчера было +20:))) Конечно же, это какой то глюк природы:))) 
Но от этого еще веселей.
Так, что стартирайте с мен, по-болгарски это значит - побежали со мной!!!  



25 комментариев:

  1. Я случайно там - http://mybglifeguzelkostyna.blogspot.ru/2012/05/blog-post_09.html?showComment=1358846213590#c3902869312641868611 - написала))) Но в любом случае: мои восхищения такой последовательностью! Хотя вдоль моря я может быть тоже бы побегала ;) У нас -10 и ветер((( Стройки кругом и всё в снегу... Хотя сегодня вот солнце вылезло, но пока как-то хочется чаю в кресле под пледом, а бегать - не-а :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Сейчас, в связи с переездом в другой апартамент, я бегаю в школьном дворе, но это ничего не меняет!

      Удалить
  2. Как классно звучит)))) а я все пыталась придумать перевод, решила, что может подойти "берите с меня пример"))) а это, оказывается, "побежали"))) Вы молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это позитив! Про цветные вещи вообще здорово, но боюсь у меня так не получится (работа все же не праздник). А вот про побежали.... у нас еще долго не побегаешь, снег будет лежать до конца мая... Но на днях приедет тренажер эллиптический и тогда я постараюсь присоединиться в ряды бегущих, правда на лыжах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините что влезаю с вопросом .Эллипсоид -это тоже очень хорошо . Можно у вас спросить какую модель вы выбрали ? Я тоже выбираю тренажёр и нужен совет.

      Удалить
  4. Ну, работа тоже может быть праздником, не всегда же строгий дресс код:)))Может хоть какие то маленькие сумашедшинки можно?
    Я безумно рада,что у нас команда!

    Не страшны дурные вести,
    Начинаем бег на месте,
    В выигрыше даже начинающий.

    Красота: среди бегущих
    Первых нет и отстающих -
    Бег на месте общепри-
    миряющий

    ОтветитьУдалить
  5. Гузельчик , какая же ты молодец !!! Так держать !
    Я тоже хочу побежать , но каждый раз бегу да не туда , да и Москва не способствует , хотя я и живу в достаточно зелёном и относительно чистом районе, всё равно дышать нечем. Вот мечтаю , когда совсем перееду на дачу буду бегать в лесу , вот где красота .
    Спасибо тебе за заразительный пример :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Часто вспоминаю тебя на ХТ и как мы с тобой обсуждали, что отдых начинается уже в аэропорту:))) И что коньячок из дьютика создает вапче впечатление , что отдых вот он уже здесь:))) Обнимаю.

      Удалить
  6. Молодец, Гузель, горда за тебя-))! Я тоже пошла в спорт, на аквааэробику, сидячий образ жизни испортил осанку.-)

    ОтветитьУдалить
  7. Гузельчик, ну ты ОБАЛДЕННЫЙ МОЛОДЕЦццццццц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только прочитала про твой бег - это же надо так настроиться и так держать! ты теперь мой пример! я все никак себя в руки не возьму - в ноябре еще купила себе годовой абонемент в фитнес центр (тренажеры, бассейн и сауйна), так сходила только 2 раза(( всё - беру себя в руки и с конца недели начинаю постоянно ходить, или с понедельника...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет , а ну-ка марш завтра!!! И не сочиняй, что погода плохая, голова болит, месячные и т.д. Какое расточительство, годовой абонемент с таким возможностями и сидеть дома!!! Вперед, в красивом купальнике в бассейн!!!
      Нас уже тут целая команда. Надо организовать клуб, чтобы каждый отчитывался и подпинывал отстающих и не верящих в себя!!!Ну, разумеется с наградами, чтобы стимул был:)))

      Удалить
    2. огого какой настрой боевой - преклоняюсь перед тобой! нее - завтра не готова(( но крайний срок - это понедельник - чес-пионеское!:))!

      Удалить
  8. Гузельчик, а мы получили открыточку от тебя новогоднюю, приехали с отдыха неделю назад, а на столе конвертик лежит :)) СПАСИБО !!! еще это и первая открыточка в жизни котика Боняши - так мило и прикольно одновременно читать было про него :)) муж аж обалдел, когда читал - а откуда имена всех нас знают, и Боняше?:)) я же ему ничего не рассказывала, что и нам может прийти...)) открытка очень красивая - вся такая новогне-болгарская!

    ОтветитьУдалить
  9. Как у вас тепло:) Вы большая молодец! А я почему то бегать совсем совсем не люблю, а вот без спорта страдаю. Все таки для себя любимой надо выкраивать время. Ох я посмотрела старую Вашу запись... Море, красота вокруг - стимул то какой. Для меня самое тяжелое в спорте - это то, что не хватает надолго. Поэтому для меня Вы вдвойне молодец!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Бегать не нравится, значит надо купить тренажер:))) Главное, чтоб он в вешалку для рубашек не превратился:))) У многих моих друзей в России были велотренажеры, сначала все занимались, потом давали погонять друзьям, потом ставили и обвешивали рубашками, очень удобно:))) Ну думаю, что ты не такая!!!

      Удалить
    2. Спасибо:) Я раньше регулярно ходила в спортзал, а потом - работа в банке без продыха и декрет:) Собрать себя бы в кучу, а там уже полегче будет. Вот Ваш пост пинка дал мне:) Надо придумать что-то, чтобы не в ущерб остальному.

      Удалить
  10. Гузель, мой респект тебе! Я преклоняюсь перед людьми, которые в любую погоду бегают :) Я ленивая ужасно для пробежек, пробовала многократно, потом бросала. Мне проще дома ежедневно помахать ритмично ногами :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, ты очень дисциплинированный человек. Для меня дома - просто невозможно, всегда найдутся Особо важные дела и пропало....И это во всем и в спорте, и в английском. Если вне дома дома, то идешь и делаешь, а дома откладываешь на час, на после обеда, на вечер..., в итоге навсегда.

      Удалить