суббота, 26 января 2013 г.

"Эдвин. Классический мих."



Я в последнее время поучаю много писем от покупателей и коллекционеров
с просьбой сшить классического мишку, светлого, без одежды и среднего размера. 


Сначала меня удивляли такие просьбы, а потом я подумала, что на самом деле, 
рынок авторской игрушки подвержен моде и ориентируется сейчас на  небольшие, в среднем до 17 - 20  см игрушки, которые веселые , фантазийные или состаренные. 
Мой новый мишка, Эдвин, немецкий мохер, 30 см, набивка: синтепух, стеклянный гранулят. 
Глазки глянцевые, 5 шплинтов, единственное украшение - натуральная шелковая лента цвета "кардинал".  Мишка в частной коллекции. 
Кстати, именно таких мишек, по этой выкройке из такого мохера  шьют все мои покупатели наборов " Шьем первого мишку Тедди".  





12 комментариев:

  1. Какой славный мишка, очень нравится! Я тоже люблю классику, без одежды))

    ОтветитьУдалить
  2. да...классических теперь не много...он такой ...самый лучший друг....классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, пожалуй, если говорить о традициях, ностальгии, воспоминаниях , то такие мишки самый подходящий образ.

      Удалить
  3. тот самый мишка... так и хочется прижать и не отпускать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Гузель, шикарный мишка получился!!!! Очень милый, добрый и с заинтересованным взглядом.

    ОтветитьУдалить
  5. Михась очаровательный))),вот такой,светлый мишка был у меня в детстве,я его очень любила...воспоминания самые добрые...спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Вам спасибо!!! Утвердили меня в мысли, что "классика" все равно на самом пике популярности!

      Удалить
  6. Повторюсь - мишастик совершенно очаровательный! :)))

    ОтветитьУдалить