суббота, 9 марта 2013 г.

Воспитываем мужчин, постепенно:)))

Девочки, какие цветы Вам дарят на праздники?
8 Марта самый цветочный праздник. Мы к нему начали готовиться загодя.
Я решила, что всем учителям мы подарим цветы в горшках. За 5 дней до праздника
мы с Сергеем приехали в огромный магазин.
Выбор был колоссальный. Гиацинты, нарциссы на разных стадиях раскрытия, розы,
герберы, и огромное количество орхидей.











Стоимость орхидей от 9 до 56 лев, все умножаем на 21. Т.е горшочек из двух веточек самого распространенного сорта Фаленопсис стоит 200 рублей. 

Я набрала на подарки вот такую корзину красоты.



Т.е вы понимаете, какие я цветы покупала на подарки?:)))
Дома мы горшочки обернули в красивую бумагу, завязали ленты. Ближе к празднику
цветы покидали наш дом. Я купила один лишний горшочек с орхидеями (для себя), но и он был подарен.....
И вот наступил праздник!!!
Женька пришла со школы и подарила маме вот такой цветок - герберу. Дочкин подарок папа  видел:)))


В Болгарии, вообще, очень принято в цветочных магазинах делать букеты из оного цветка
и обильно декорировать многослойной бумагой.

Как Вы думаете, какие цветы мне собирался подарить муж?:))) Ну, конечно же, розы.
В понятии моего мужа существуют только эти цветы. Я не знаю, где клонируют наших
мужчин и по какому признаку им это внушают. Многие мои знакомые мужчины дарят своим женам розы!!!  Я часто думаю, отчего это? От того, что не надо "париться" - приехал в магазин, взял розы и пошел, от того что розы дороже других цветов и им в магазинах улыбчивые девушки  "ловко" продают их или по какому то другому критерию....
Блин, мне так не хотелось розы на 8 Марта.

Меня спасла в скайпе одна наша хорошая знакомая из Испании Вера Аникина.
Сергей в скайпе, поздравляя её 8 Марта, услышал, что девочки любят тюльпаны, был удивлен, спорил с ней, что его жена, точно, не любит тюльпаны:)))) А потом, так говорит мне, знаешь мол, Вера вот говорит, что любит тюльпаны, что все девочки любят тюльпаны, но ведь ты же их не любишь?  Кто тебе сказал, что я их не люблю?:))) Может это просто ты мне 18 лет даришь только розы:)))
В общем, благодаря Вере, мне был подарен самый красивый букет необычных тюльпанов.






А вечером , старший и младший мои мужчины повели маму в ресторан. Каково было мое удивление, когда я увидела, что в центре города стоял огромный шатер с цветами, он был создан на несколько дней специально для праздников. И это были цветы именно из того магазина, в котором мы были на прошлой неделе.
Мой младший купил маме орхидею :)))  И мы счастливые, втроем побрели ужинать.


А эту композицию папа подарил Женьке:))) 








16 комментариев:

  1. Обалденные цветы! :))) и букет из одного цветка подарил :))) ну может чуть меньше бы снизу бумаги, но в основном здоровский :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Букет из одного цветка мне дочка Женька подарила:)))

      Удалить
  2. да, да! тюльпаны)), это точно, мы их любим))

    ОтветитьУдалить
  3. классно! Женин цветок- самый-самый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Да, дети взрослеют, раньше мне они самодельные открытки делали, теперь цветы сами покупают:)))

      Удалить
  4. Здорово! Красивые цветы! Вообще пост красивый и красочный! И подарки замечательные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, спасибо сама рада. Теперь читаю про орхидеи, как поливать, свет, уход. Не было печали купила баба порося:)))

      Удалить
  6. Здорово! Все цветы красивые! Но именно в этом году я тоже намекнула мужу, что хочу не розы, а тюльпаны. В итоге после непонимания и ворчания (розы- самые прекрасные цветы!) мне достался огромный букет из красных и желтых тюльпанов! Гузель, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!!!!
    А я сегодня утром в офисе получила (нежданно) в связке целых три горшочка с гиацинтами!Так приятно! Даже не знаю пока от кого!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООо, такие загадочные подарки наверное самые приятные:))

      Удалить
  8. Гузель, цветы необыкновенные, чудесные!!! :) У нас такая же котовасия))) Я уже не первый год намекаю, что хочу тюльпанов на 8 марта, а не роз))) В итоге мне супруг подарил букет хризантем :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, да, нам с тобой нужно пройти психологический тренинг,как говорить, чтобы тебя слышали и понимали:)))) Или "Говори прямо, твои намеки все равно никто не понимает:)))"

      Удалить