вторник, 4 июня 2013 г.

Мои новые выкройки

Большое спасибо всем, кто мне пишет.
Если бы не Вы, я бы и сотой доли всего не делала...
Вы не даете мне расслабляться, подсказываете, спрашиваете, в общем,  постоянно вдыхаете жизнь в меня.
Лиза с Павликом стали всеобщими любимцами из-за своей непохожести на других, материалом, размерами, нарядами.
Так что, под натиском Ваших писем, я сдалась и сделала свои выкройки.
Все мои  выкройки будут в специальном разделе блога  "выкройки".
В посты просто буду выкладывать анонсы.
Стоимость выкройки 300 рублей.
Все выкройки в PDF формате, после получения выкройки на мейл , можно распечатать и приступить к работе.










Купить можно здесь, в блоге , или на ярмарке мастеров. 

4 комментария:

  1. как здорово, многие так обрадуются....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо. Да, особенно большие мишки. С ними с одной стороны сложнее- материалов больше. С другой стороны для создания образа большой размер позволяет делать много аксессуаров, шить, вязать, что не всегда в маленьком размере хочется делать из-за кропотливости.

      Удалить
  2. Какая красивая Лизонька. Милая чудесная девочка.

    ОтветитьУдалить