понедельник, 1 июля 2013 г.

Подушковые выходные.

У вас бывают приступы декораторства, когда хочется поменять шторы, сшить новые чехлы на кресла, перекрасить стены или хотя бы передвинуть мебель?
У меня бывают. Я хожу по интерьерным магазинам и сокрушаюсь, что у меня нет своего дома, куда я могу применить бесчисленные дизайнерские коллекции тканей.
Простора и разгула такие приступы не получают, так как съемное жилье налагает кучу ограничений, но....все равно ничто не проходит бесследно:)))
В одном таком магазине я увидела покрывала , крутые такие покрывала Guy Laroche. В России бы у меня в глазах зарябило от количества цифр в ценнике на этот бренд. В Болгарии , это стоит обычных денег. Может чуть чуть дороже, чем "небрендовые". Цвета были радужные: кислотный розовый, ультра голубой, яркий оранжевый и песочный. И покрывала были огромные, на двуспальные кровати.
В моей восполенной голове сразу родилась мысль, порезать большое покрывало на обычное полуторспальное и сшить из остатков подушки.






На ужасном  по количеству соблазнов портале Ярмарка мастеров , всегда есть что купить.
Знаю, знаю, что многие мои читатели настоящие профи шопоголики и покупают напрямую у производителей или в иностранных магазинах, но я ленива, нужно мне не много , вот я покупаю на ЯМе  товары свое мечты.
На этот раз привлекли меня ткани для интерьера, а точнее корейские ткани для шитья подушек.
К тому же мои дети мечтают о мопсе. Я выбрала ткань с мопсами  с щенками английского бульдога. .
Заказала здесь , получила ткани для подушек очень быстро.
Все выходные я строчила наперники .  Нет, это уже не наперники, внутри то синтепух, это скорее насинтепуховики:) Нужно мне было сшить внутренние подушки, набитые синтепухом.
А сверху на них надеваются парадные наволочки с молниями.
Результат меня порадовал, и дети были счастливы!





20 комментариев:

  1. Какие прикольные и классные)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Гузель, я всегда говорила, что подушки могут изменить интерьер;). Мопсики – очаровашки!
    У меня ручонки всё не доходят до декораторства квартиры. И главное – глобального ничего не задумала, а все равно не успевается... Жду, когда закончится учебный год.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а вы до какого учитесь и когда учебный год начинаете?

      Удалить
    2. Гузель, учимся мы до 19 июля (кошмар...), а новый учебный год начинается 4 сентября. В общем мне еще работать 3 недели, а Дане учиться столько же.

      Удалить
  3. Вкусно получилось... я так мечтаю подушек нашить и готовлюсь по немногу... но пока жду покупки нового дивана... ох потом оторвусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я всегда была равнодушна к подушкам, напротив, минимализм и лаконичность мной ценились больше. Здесь в Болгарии очень много летних кафешек на море и эти подушки так классно вписываются в разный интерьер , что я тоже прониклась...
      Ну, теперь дело за малым, купить диван:)))

      Удалить
  4. Гузель,не перестаешь удивлять))) "Хочу шью,хочу вяжу,хочу еще чего нибудь рукодельничаю"_здорово,комплекты такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, дорогая!!! Да, я на самом деле не знаю, как некоторые могут сказать, что "делать нечего", столько интересного вокруг, а сколько не испробованного. Спасибо за письмо на мейл:)))

      Удалить
  5. Гузель, мне нравится! Оба комплекта хорошие!
    А я хочу вас познакомить с Анабель, сразу имя придумала, а потом узнала, что переводится оно как "Милая" ссылка на фото Анабель
    ещё ссылка
    Спасибо за такой подарок! Я теперь хожу гордая и счастливая, что у меня в доме живет такая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за фотки!!! Я написала коммент в контакте вроде.

      Удалить
  6. Классные мопсы! Комплекты получились очень стильные! И цвета позитивные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Забавные мопсы ) Цвета на ткани с мопсами очень приятные. Мопсики создают молодежный стиль. Домашнее переделко-творение у женщин, наверное, заложено генетически ))) Я летом только вот совсем ничего не успеваю, все время удявляюсь производительности других )) У меня получается только утром пару часиков улучить, а потом понеслось до 12 ночи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мои тинейджеры рады. Алефтина, у меня сейчас на самом деле стало побольше времени. Дети, вырастая, все дальше и дальше от нас, у них свой социум, друзья, интересы. Каникулы позволяют не вставать по расписанию, не бежать в школу, кружки и секции.

      Удалить
  8. Обожаю подушки! У меня подушковое настроение часто бывает, но доходит оно только до коллекции в папке компа. Но зато моя коллекция огромна!!! Комплекты получились отличные. Нравятся оба! Мои любимые цвета! Но вот мопсиков то и нет... Это принт со щенком английского бульдога. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное за похвалу!!! Отдельное спасибо за "щенка английского бульдога" . Я настолько далека от живого мира, что даже не увидела разницы. Еще раз спасибо, поправила в тексте.

      Удалить
    2. Будьте внимательны, а то вместо мопсика купите мастифчика, они и по окрасу одинаковые только один 10 кг, а другой сто ;-) Шучу.

      Удалить
    3. Света, я злая мама. Я не хочу никого покупать...Вот такая я редиска:)))

      Удалить
  9. Потрясающая подушка:)) Очень позитивная, сразу захотела себе такую..со свинкой, дочка любит свинок:)))

    ОтветитьУдалить