воскресенье, 25 августа 2013 г.

Как я провел выходные....

Помните мы в школе всегда писали сочинение "Как я провел лето"?
Для меня таким "целым летом" стала неделя после отпуска. Все дни отпуска в Москве, Новосибирске и Калуге лили дожди, каждый день....Вернулись домой , в Варну, а тут жара, лето настоящее. Все хочется....и на море, и за город, и посидеть в кафешках на берегу, и еще есть куча "НАДА" и "НАДА СРОЧНО": шить школьную форму в ателье у черта на рогах,   платить за учебу и писать заявления во всех школах, какие то недоделанные в свое время дела тоже вылезают, эх....
А еще есть интересные мишковые заказы, которые тоже "НАДА СРОЧНО".
Приходится все совмещать:)))




Вообще, пляж в Варне в этом году порадовал, коренные варненцы стараются не посещать городской пляж, а уезжать за город, но нам и тут нормально, туристический сезон в разгаре и в выходные утром много мест уже занято отдыхающими. Наша машина без техосмотра, с неактуальной страховкой, тоже по причине отпуска, просрочили...приходится на этой неделе никуда не выезжать...



Я уже оболгарилась. Мне никогда бы в голову в России не пришло идти в кафе, чтобы выпить пол литра кефира. А здесь, разморенные солнцем, морем,  мы обедали в кафе, и как местные, я заказала себе "гулям айрян" - большой айран.  Фотка на фишай, по этому видно все вокруг и я такая....искаженная:))))


Я знаю авторов, которые в месяц шьют 12 мишек, для них это нормально, снимаю перед ними шляпу. Для меня результат моей недели - это просто немыслимо стахановский. А вот этот голубенький, как раз то, что я на пляже резала:)))
Впереди самое интересное- оформление мордочек.




18 комментариев:

  1. Перше фото дуже колоритне. Себе на ньому впізнала - гуляю з сином на дитячому майданчику і в сумці завжди чи вишиття чи в'язання))
    Гузель, ведмежатка на останньому фото - такі милі, пелехаті, особливо блакитний сподобався.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Знаешь, у меня с детьми так никогда не было. Пока росла старшая, это было просто что то.Все мамы в песочницах Гарри Поттера читали, а я бегала за ребенком:)Моя старшая с зачатия "поперек", ни соску не сосала, ни в коляске не сидела, везде бегом. А младший, тот был спокойный..., пока он спал, я кучу дел сделать успевала...,но ему не повезло. Его мама стала предпринимателем, и мы с ним ходили по всем инстанциям. Результат: я до сих пор не прочитала Гарри Поттера, и всегда оставалась более менее стройная:)))
      Оксана, переводчик перевел "патлатые мишки", так классно:)))

      Удалить
    2. Гузелька, я лише трохи більше півроку така "сидяча мама". Я бігала за сином до 3,5 років.)) Не те, що робити щось, а просто посидіти чи бодай комусь з мам сказати більше двох слів не встигала. Зараз Макс трохи себе сам займає, з друзями. А я кайфую - кофту в'яжу чи шарф.))) І Гарі Потера, доречі теж. ))Мене потішив твій результат: струнка!
      Люблю це слово - іноді сина так називаю, коли довго не стрижуний і волосся після сну. Про тварин - довга густа шерсть, про хмару, тінь чи туман - з нерівними краями. )))

      Удалить
    3. Это слово и в русском мы употребляем, но к мишкам я его раньше не применяла, очень понравилось как звучит:)))

      Удалить
  2. ой как "по хорошему" завидно по поводу погоды.... у нас осень наступила можно сказать... и почему то август летний месяц- что не на есть осенний...
    холодно бррр
    море пляж фото - ммм
    а лохматики - ой жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, да, в России в этом году с погодой летом ужасно. На редкость в Питере были хорошие теплые дни, а в остальных городах дожди...Обещаю выложить лохматиков, один уже себе костюмчик заказал, а остальных хочу классически с бантиками оставить.

      Удалить
  3. Гузелька, я тоже обожаю шить на пляже - вообще на природе! Можно спокойно вырезать детальки, зная, что всё разнесёт ветром))) Дома вырезаю детальки рядом с пылесосом)))))
    Хорошо и плодотворно отдыхаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Для меня на природе не очень привычно, в жару к телу мех прилипает:))) Может не летом хорошо и в одежде:))) Про пылесос да, лучший друг "медвежатника":)))

      Удалить
  4. А! Какая знакомая первая фотка)))Я практически в таком же виде шила на берегу Албены))))) В этот раз мы не были в Варне, зато съездили в Балчик, впечатлений целая куча!
    Мишки на стуле такие классные, жду с нетерпением оформленных товарищей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, буду стараться скорее их оформить. Ловите письмо, написала в личку.

      Удалить
  5. Гузелечка,супер отдых!!! А пляж какой....мммм....пальмы....сказка!!!! А ты какая красотка в шляпе,да еще и с выкройками,ножничками!!!
    Мишки-такие хорошенькие!!! Колорчик такой приятный!!! С нетерпением будем ждать их!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Пошла шить, чтобы скорее показать свой десант:)

      Удалить
  6. А у нас в Тюмени в этом году хорошее лето, солнышко порадовало, хотя сейчас уже чувствуется, что осень уже рядом, особенно ночами очень свежо, ну все-таки не юг...пляж действительно замечательный, как всегда оказалось, что все самое хорошее где-то рядом и ехать далеко не надо :)...А мишки прекрасны, какие-то романтичные получились, хоть и без мордочек пока :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибочки.
      Классно, что у вас хорошее лето, а то только и слышу "лета не было" и даже стыдно как то писать о себе, что у меня то было....Точно точно, вчера пересмотрела фильм "Ешь , молись, люби", вроде обычный "женский" сюжет, но понимаешь, что на самом деле все хорошее рядом, и искать, и ждать не надо.
      Обещаю мордочки доделать, а то "немой медвежий укор" уже чувствую....

      Удалить
  7. Гузель, я тут в твоем блоге про книжки почитала. Так вот одну из них, "Когда бог был кроликом" вчера с удовольствием дочитала. Спасибо тебе занаводку - классная книга:)... Только несколько... нетрадиионно ориентированная:)... Но это ее не портит:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла, знаешь, Питер меня покорил, даже он , наверное, больше твой город, чем мой:))) Ничуть не пожалела , что прочла, просто наверное, мы в России еще не привыкли к таким отношениям, здесь в Европе я это вижу и меня это шокирует, все равно. Но книга о любви, о добре, это вечно. Я в тайне мечтаю о твоих блокнотах....

      Удалить
  8. А мне показалось, что лето в этом году в Москве было чудесное. Теплое, но не жаркое. С грозами, но без затяжных дождей и с солнышком... Или это потому, что этим летом я была совсем счастлива...:).
    Но когла море рядышком - это такая красота!!!! Мечта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Я в Москве была три дня, и всегда дождики:)))

      Удалить