понедельник, 21 октября 2013 г.

Сбербанк - филиал ада






Когда мне в комментариях на прошлой неделе написали, что "Почта России, Сбербанк и поликлиника" это филиалы ада на Земле, я только улыбнулась.
А сегодня я уже полчаса  пятьдесят минут слушаю музыку , такую жизнеутверждающую на федеральном сайте. Новосибирский справочный номер, там более тонкие ценители, там гурманы, там Фрэнк Синатра звучит.
При этом мои евроденьги просто текут в никуда, и я уже заведена до предела.
Вопрос банальный.



 В августе я стала клиентом Сбербанка. Это была моя фатальная ошибка.
Мне рекомендовал - старший контролер - кассир Гордиенко Татьяна Валерьевна На Ленина 59, в Новосибирске,  сделать карту Mastercard, так как MasterCard , как я поняла, работает через евро, в отличии от визы, которая является долларовой системой. Живя в Европе, конечно, в ходу евро.
Став клиентом Сбербанка, с Вас снимают сразу годовое обслуживание по карте 750 рублей, Вы можете подключить Сбер банк Он-лайн. В течении 5 дней мне сделали карту. Красота!!!! Мне Сбер банк онлайн  подключили сразу же в отделении.
Но...никто больше ничего не разъяснил. А вся жопа   началась позже. Оказывается, что Сбербанк Он лайн имеет урезанные функции. Я не могу отправить платеж на крупную  сумму, я не могу отправить платеж, если мой оппонент имеет не MasterCard , я не могу посмотреть выписку, так как мне доступны только последние 3 дня.
Вопрос первый.
1. На хрена мне такой Сбер банк Онлайн? Почему я не могу пользоваться выпиской за неделю, месяц? Почему я не могу перевести  деньги?
2.Почему, при заключении договора с банком никто не сказал, что будут урезанные функции и не предложил мне сразу подписать доп.соглашение? Ведь я  старшему контролеру - кассиру Гордиенко Татьяне Валерьевне по русски объяснила, что я живу за рубежом, я не смогу прибежать, прискакать, прилететь вмиг.
Теперь оказывается, что это делается только лично и только территориально. Т.е. даже попав в Россию, в Москву ,скажем, я не смогу решить это, так как Москва не Новосибирск.
Полный бред.
На  ожидание , слушание музыки и диалоги у меня сегодня ушло 55 минут. Ни по федеральным номерам, ни по десятку номеров в Новосибирске, Москве я ничего сделать не смогла. Только личный визит в территориальное отделение.
Очень вежливые девочки сожалеют.
Только , что мне до их сожаления?
Я просто мусор  в Сбербанке, который мешает работать, потому что я услышала даже такое в трубке, что со мной некогда говорить, так как сейчас говорят с другим клиентом. Стоящий рядом мой сын 11 лет, слышащий все это , был просто в недоумении, услышав такое.
Я не жалуюсь. Я ненавижу Сбербанк с прошлого года, когда моему мужу на карте в фамилии сделали ошибку, потом перевыпустили карту, но все функции привязали к карте с ошибкой и мы еще 2 месяца пытались через все службы Сбербанка  как то урегулировать этот вопрос, но получили десяток СМС, что все решено, меры приняты, и даже номера договоров по которым все решено и приняты меры....
Просто может этот пост кому то поможет сразу сориентироваться на месте , все нюансы решить на месте, а не попадать в такую ситуацию.
На самом деле  - Сбербанк это ад на Земле.



27 комментариев:

  1. Гузель, я не буду спорить по поводу Ваших утверждений о СБ, во многом согласна)) скажу только о своем опыте. У меня там карта visa и мастеркарт, но в он-Лайн сбербанк я вижу все операции и могу так же задать даты хоть за год, перевожу на любые карты, по сумме ограничение только если пользоваться распечатанными одноразовыми паролями, а если подключено смс-уведомление, то насколько я помню до 20000руб. за один раз можно перевести ( или даже больше). Никакого дополнительного соглашения я не заключала. Может Вас консультируют неграмотно? Что-то непонятно %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что Вы всех этих тонкостей могли и не знать, если при оформлении договора, сразу подписали какие то бумажники. Может это было приложение к договору, или еще как то. Просто договор и сразу соглашение. Просто обычная работа оператора. Мой муж тоже пользуется своей картой вообще без всяких ограничений, тоже просто, и совсем не помнит, чтобы он что то подписывал дополнительно. А у меня вот так. Думаю, что оператор изначально сделал что то неграмотно, не разъяснил, не вник , не поствил галочку где то, и т.д. Теперь это не исправить. Я уже замучилась звонить в службу поддержки Сбербанка, как в Москве , так и в Новосибирске, замкнутый круг.

      Удалить
  2. Ох, согласна про ад... мы только что, в рабочий день - понедельник навестили 3 отделения СБ, чтобы оплатить госпошлину (блин!) и 2 ближайших отделения выходные! В понедельник! И каждый раз при оплате налогов (в сбере без комиссии) мне предлагают завести себе карточку... Нафик-нафик!
    А про территориальное разделение сбербанка тоже совершенно непонятно. Причем отделения разделены даже внутри города - на предыдущей работе я получала карточку СБ в одном районе, так потом в другом не могла ее сдать - видите ли, другой район города! Ну бред же.
    А вообще, видимо, Гузель, вам попался новичок-оператор. Как правило, девочки там адекватные и стараются помочь клиенту. А в остальном сберу далеко до других банков. Возникает ощущение, что они устанавливают график работы такой, как захотела левая рука, а не как удобно клиентам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое впечатление, что это самый "клиент неориентрованный" банк. Я пользуюсь Альфо банком 7 лет, просто песня, но у моих родителей Сбер и им проще, чтобы мы тоже имели карту Сбера. Я не думаю, что старший оператор может быть новичок, но вот то, как со мной случилось, это полная некомпетентность.

      Удалить
    2. Да, печально... Кто-то про Сбер, почту и поликлинику очень верно написал...

      Удалить
    3. Вот именно, что только печально, и сказать больше нечего, эх....

      Удалить
  3. Да, очень жаль, когда вот такое отношение к клиентам( Печально и обидно. Когда все эти мелочи так порят жизнь и отнимают время.
    И точно вес подмечено и про поликлинику тоже)
    Гузелька, желаю чтобы все проблемы решились и больше не возникали)

    ОтветитьУдалить
  4. Гузель, ты прям соль на рану... Сегодня как раз билась со 2-ым адом -почтой. Письмо заказное от мамы в Москву месяц ходит. Дважды, какого-то черта оно посещает Сосковский АСЦ флэтов и РПО. Я выискала их телефон, звонила с Испании, дэвушка переключила на неотвечающий телефон, а потом перестала отвечать на мои звонки, так что музыку я тоже наслушалась. Про поликлинику говорить не хочу, вроде избавились после ежегодного ада переоформления инвалидности ребенка. А вот сбербанк (!) отдельная песня! которая портит мне жтзнь уже 2 года. Никто мне там естественно не намекнул в свое время про привязку онлайнкабинета. В итоге, уехав в Испанию, я не могу пользоваться интернет-банкингом. Симка сарая, к которой была привязана карта заблокирована (зачем она мне) и я не могу получить их чертовы коды верификаций, когда провожу какие-то платежи в интернете. Я звонила в центр помощи, говорю переподключите меня на мой новый номер, я подтвержу, что я это я - копии паспортов, кодовое слово и тп. Отвечают, что нет, только лично. Говорю почему Газпромбанк мне это делал по телефону? Как мне получить этот 4-значный код? - в банкомате или филиале вашего банка при выписке счета. Спрашиваю, а есть ваш банкомат в Испании? - нет, -А что мне делать? - Не можем помочь, таковы инструкции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня виза международная. деньги с нее здесь в банкоматах и магазинах я снимать могу. хоть это.

      Удалить
    2. Лена, это точно филиал ада. Не думала, что мой пост вызовет столько реакции и здесь,и в ЖЖ. Да, остается только пользоваться картой в магазинах:))) У меня на этот счет есть Альфа банк, 7 лет являюсь его клиентом и не было никаких заморочек. Сбер завела из-за родителей и " на всякий случай", но вот столько с ним проблем..., и выходит не только у меня....

      Удалить
  5. Терпения,только терпения.
    Прекрасно понимаю,я третью неделю не могу оплатить интернет заказ по бланку сбербанка....мне мило улыбаются и объясняют что после установки новой программы платежи не проходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас есть шанс, что все образумится:)))

      Удалить
  6. Ну ладно, Гузель, они же стараются!!! Хотя с их перестановками и ребрендингом я вижу только процессы, а не результаты.
    Но справедливости ради - у меня карта виза классик, мультивалютная, плачу 750 р в год. Переводы свыше 100 000 подтверждаются звонком, остальное с помощью смс паролей. Я с нее оплачиваю все коммуналки и все платежи вообще не выходя из дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно стараются, но только , видимо, мой случай - ошибка в их системе:)))

      Удалить
  7. сбер он такой((( у нас за неделю до оплаты роддома пропали вообще все деньги с карты, т.е вообще все деньги( и мы их выбивали обратно 2,5месяца!!! я вот все себя успокаивала, что мы молодые здоровые можем заработать еще, а вот приключись такое с какой нибудь бабулей!?! тут и до инфаркта не далеко...вообщем тоже не люблю сбер(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а как потом удалось выбить деньги? Куда они делись? Как это пропали?

      Удалить
  8. Гузель, надеюсь это не мой платеж Вас побудил опять к ним обратиться, извините, ежели что О-)
    Лично я выбрала Сбер из-за их доступности, т.е. их много, они почти везде, но это же и капитальный минус: нагрузка большая, а работать они так и не научились, не смотря на огромный опыт и попытки внедрить и адаптировать америкосовские системы, российский авось и пофигизЬм побеждает ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это не Ваш платеж:))) Посылку отправила. Просто меня убивает возможность только за три дня видеть операции по карте.

      Удалить
  9. Я уже ничему не удивляюсь))) Один раз СБ переводил платеж клиента на мой счет в Альфа Банке 20 ДНЕЙ!!!! Это при условии, что мы живем в одном городе.

    ОтветитьУдалить
  10. Сочувствую. Даже живя в шаговой доступности от отделений сбера и подключенной услуге он-лайн тоже сталкиваюсь с проблемами, а что уж говорить, если решить вопросы лично нет возможности. Остается только искать альтернативы типа родственника-посредника. Так мой муж помогает товарищу-белорусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь буду знать и оставлять доверенности или еще что то. В Альфа банке мне сказали, что раз меня не будет, то я могу сделать внутрибанковскую доверенность на определенное лицо, которое будет меня представлять здесь . Нотариальные доверенности, какая у меня и была много лет, не годятся, так как Альфабанк по нотариальным доверенностям не делает ничего, а то , что подписано у них, своя форма, то подходит ...В Сбере никто ничего не предлагал, да и кто там предложит. если специалисты свои вопросы, в пределах их компетенции решать не могут.....

      Удалить
  11. Гузель, Вы не поверите. Когда читала ваш пост - подумала "Странно. ну почта России ладно , но сбербенк то чем не угодил? вроде нормальное обслуживание". Но не тут то было.. В ту же пятницу пошла в Сбербанк оплачивать штраф и пошлину на смену паспорта. Тоже хочу поделиться. Налетевшие на меня консультанты уговорили что проще самой вбить реквизиты в стоящем терминале, чем "ждать огромнейшей очереди" (хотя скопления народа вроде как и не было). Ну да ладно. Когда начала вводить, консультант мне чуть ли не каждую букву диктовала, даже немного раздражало. а потом она исчезла. я вбила 1500 р. штрафа (с комиссией 30р) и 200р. гос пошлину. У меня спрашивает денюжку, без сдачи нету. На терминале ничего не написано выдает сдачу или не выдает. пытаюсь позвать консультанта, она видит, что я ее зову , но игнорирует, прождала минут 10, другая консультант тоже сделала вид что занята. и тут я вспомнила что мне в другом терминале сбербанка после оплаты какой-то услуги терминал выдал сдачу. Забив на консультанта вношу 2000р. ! "Умная машина" пробивает мне 470р оплата гос.пошлины вместо 200р. !!! я стою в шоке! выловила консультанта, она "ну да, сдачи не выдает" "почему сразу не сказали? там же не написано этого нигде! и я вбила 200р, мне не надо 470!" консультант ушла разбираться.. позвала другую. другая выслушала это еще раз и тоже ушла.. прождала я там около часа. потом мне сказали что вернуть ничего невозможно, чтобы я обращалась за возвратом в организацию куда перечислила. в безумном шоке, злая, вернулась в паспортный стол, а там уже обед. вот и сходила быстренько оплатить услуги в сбербанк. Теперь я Вас понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видимо в СБ во всех сдачи не выдает)))) я тоже штраф платила и пошлину на обмен паспорта))))

      Удалить
    2. Да, Ирина, тоже не повезло....Я однажды в налоговой переплатила на 1300 налоги, пришла к ним, говорю, давайте зачтем на следующий период или вернем мне. Давайте. Написала заявление. Типа "Прошу вернуть мне ошибочно зачисленные денежные средства на такой то счет". Меня потом несколько раз вызывали в налоговую, оказывается после таких заявлений объявляется полная камеральная проверка предприятия. у меня было ИП. И я еще за нарушение каких то статей оказалась должна 3500. Я попыталась спорить. Мне велели написать жалобу, что я не согласна и оспаривать....В общем, я горько заплатила за все и ушла. Через нескольк месяцев встретила на улице инспектора, который вел камеральную проверку, не узанть меня было трудно, так как я везде ходила с ребенком и яростно спорила. Он сам ко мне подошел и сказал, что я была права, он вернулся с курсов в Москве, это положение можно было и так и так трактовать....Вывод - ну их нафиг, любая переплата - пусть им будет хорошо. Себе дороже ходить и выяснять. Грустно, но....

      Удалить