воскресенье, 22 июня 2014 г.

Лето жгучее, лето пряное....

Испытываю все цвета итальянской вискозы. Мятный слоник, яркая календула в простой стеклянной вазе..., вот оно моё лето...




Не знаю, как кому, но вся сине-голубая гамма у меня ассоциируется с морем. А зверики из вискозы- моряки.
Вот с одним таким моряком мы пошли на морскую прогулку неделю назад:)







Слоняшка сшит из вискозы серо-голубого цвета, матроска сшита из корейского хлопка в полосочку, бескозырка и гюйс на матроске из сатина, да, да это российский сатин, вернее советский. На шее киперная лента синего цвета.


У меня какая то "слономания" началась,  на подходе ещё всякие темненькие...., а столько хочется попробовать воплотить цветов вискозы в новых слонах...Еще, завтра прилетает моя сестра Юля из Москвы, и, конечно, везет мне кучу заказанных тряпочек с "Ярмарки Мастеров" для одежек....
Да, да, тряпочки кочуют по свету, прежде чем попасть ко мне. Из Кореи в Новосибирск, из Новосибирска -  к маме в Калугу, из Калуги к сестре, просто кругосветное путешествие тряпочек:))) Так что, скоро покажу...

А пока, кто любит слоников морячков , приглашаю за покупками. Для совсем начинающих авторов, кто сразу хочет и слоника и одежду, я создала именно такой  новый набор
Слоник моряк  +  одежда. Одежда: бескозырка, матроска и лента. Стоимость 3100 рублей, наземная доставка включена.  

  

И...набор слоник "Денни" , Денни теперь стал нежно-мятным. Стоимость набора 1990 рублей. Доставка включена. 



Пока, пока, помчалась вышивать. Не пугайтесь, меня накрыло. Я начала вышивать восемь лет назад одну картину, из всей вышивки, были вышиты -  песок, ноги девочки, идущей по песку, и часть платья....Вот уже четыре дня вышиваю по 100 крестиков в день. Пусть не кидают в меня тапками вышивальщицы, понимаю, что творчества в вышивке по схеме "ноль", сиди, повторяй аккуратно , внимательно и терпеливо,  но мне так нравится...
Когда то хотела детям в детскую повесить такую картину, такими темпами к внукам успею:)) 
А у вас какие открытия случились этим  летом? 

19 комментариев:

  1. Моряк очаровашка!!! Такие цвета приятные!
    У меня тоже есть такой наборчик. Я его лет семь назад купила и до сих пор не могу осилить. Отвернуло от вышивки на долго. А вот осенью опять так захотелось вышивать. Только я уже ту картину не беру. Скучная она для меня. Вышиваю то, что нравится и не очень большое.
    С удовольствием посмотрю на результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, может быть и будет когда то финал моей работы...Ты права, я бы сейчас уже тоже не купила именно эту картину, что- нибудь бы другое....цветочное.
      Гуляю по твоему Парижу, хочу, хочу, хочу...Не увидела у тебя музея кукол, не интересно, не была?

      Удалить
    2. В музее кукол не была, но очень интересно. Еще не была в музее моды - закрыт на реставрацию или что-то подобное. Еще хотела в музей кино попасть. Эх, на пол года нужно приезжать, а не на 7 дней))) На все времени не хватает)

      Удалить
  2. Какой пост чудесный! каждый пункт-за душу берет!!!
    и на вискозу уже дАААвно заглядываюсь,все хочется))))
    и слоняши твои-лапусики замечательные!!!! чудо,как хороши!!!! и наборы-держу себя двумя руками))))
    ну а про вышивание...это ТА еще тема! мне совсем не смешно,про срок давности,потому как знаю,что эт такое)))) однозначно знаю,что вышивание это любовь на всю жизнь,но просто не хватает сейчас времени на вышивание; но периодически пересматриваю свои хомячьи запасы,и опять мечтаю что нибудь вышить))) главное,что эта любовь была в душе!!! И не важно,у кого на стене будет красоваться твой шедевр(у детей или у внуков) -главное,что каждый крестик вышит с желанием,любовью и трепетом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну, ты больна вирусом вышивания, понимаешь меня. Я эту картину вышиваю уже столько лет, но...знаешь, я в инете нашла картину пионов , а потом схему к ней, и заболела, 120 оттенков DMC , в Болгарии в магазинах дорого вышивальное качественное , в интернет магазинах дешевле, а я вот уже на Америку засматриваюсь. Ни одной картины в жизни не вышила:))) А размах у меня какой :))) Бью себя по рукам, закончить одну, наконец, и только потом....Потом купить аиду, нити, куснапы , иглы, еще увидела тревел бег вышивальщицы DMC, видишь, я уже какие матершинные слова знаю....

      Удалить
    2. ну,эт нормальное состояние-про то,что хочется еще,и новое!))) (я сама такая,гы)))
      а вот со словами ты меня .... точно,матершинные))))))))))))))) представляешь, я не знаю,что за бег вышивальщицы,расскажи?

      Удалить
    3. Тревел бег, это такая сумка для путешествий вышивальщицы. Мелочь, а вот все эти буржуины продумали, что у увлеченных вышивкой, должна быть своя сумочка в дороге... http://www.123stitch.com/item/DMC-StitchBow-Floral-Needlework-Travel-Bag/DMC-U1635 Я вот здесь зависаю и облизываюсь..

      Удалить
  3. Слонишки - прелесть!!! Мятный вообще - люблю такие оттенки!
    Вышивка тоже отличное занятие, я собираюсь вышить на мешочках для травок названия и по маленькому цветку-травке. А сейчас активно вяжу кофточки будущим куклам-зайкам-мишкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, зайка со слоником, видимо из одного рулоны вискозы сшиты:))) Зайка миляга, такое платье ты ей сшила малюсенькое...классное, классное!!!! А травки на мешочках крестиком или какая то другая техника?

      Удалить
    2. Гузель, да похоже из одного! Платьице совсем малюсенькое - правда! А травки скорее всего гладью - я на нее подсела, а нарисую от руки.

      Удалить
  4. Гузель, слоники такие милые!!! Очень мне мятный понравился! Обожаю мяту и такие оттенки! :)
    Будем ждать оконченную вышивку! Не останавливайтесь, только вперед- крестик за крестиком... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, видимо, вышивка и я , возможны в случае строжайшей дисциплины...постараюсь. Сегодня ходили на пляж, первый солнечный день после наводнения. И я подумала..., что если брать с собой вышивку и вышивать на пляже, будет прогресс...:)))

      Удалить
    2. Вышивка на пляже-это здорово! ))) И освещение там хорошее! :)

      Удалить
  5. Слоняшки....))))Какие же классные)))))Морячок вообще обаял-обаял)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие слоники очаровательные! Цвета очень нежные, приятные глазу:) Гузель, а я уже присмотрела у тебя в магазинчике на ям цвета, которые я непременно хочу)))
    Надеюсь, скоро ты покажешь готовую вышивку;) 100 крестиков-это не шутки, я не могу так много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я стараюсь, мне стыдно, вышивка 8 лет лежит недоделанная:)))

      Удалить