Вообще , конечно же, у нас было не три дня, а 5, но день прилета, день отлета, считать полноценными днями трудно, по этому расскажу о своих впечатлениях, именно в такой временной рамке.
Обещаю не утомлять описаниями, мильонами фоток, только тысячи:))) и только самые яркие впечатления.
Здесь нужно оговориться, что май, наверное, это уже самый конец нормальной температуры в Дубае, так как период с 27 по 31 мая, наш тур, уже был встречен температурой воздуха 40 и выше, потом скорее всего, наступает просто "не сезон" для туристов.
Меня всегда, всегда по прилету в чужие города и страны поражает первый вдох на трапе самолета, когда ты делаешь первый вдох и уже замираешь, от непривычного ощущения. Так как воздух другой, первый глоток - горячий и влажный, как пар. Потом наступает расслабление и принятие чувства нового, вот он воздух новой страны!!!
Но здесь , в Эмиратах, первое впечатление было раньше, чем глоток воздуха, это был вид из окна самолета, это была пустыня...песок.
Я море увидела первый раз в детстве и как то совсем не помню, чтобы меня это поразило. А пустыню, я вижу сейчас впервые и я просто в шоке. Внизу, только песок, ровный, чем ближе к земле, тем видишь уже холмы, очертания неровностей, волны песка и поражаешься...как так, так непривычно, это необъятное море песка.
Потом, по дороге из аэропорта в отель, глядя в окно, меня поражало другое, как удается сдерживать этот песок, как удается сохранить чистоту дороги, как эта пустыня может не "наползать" на трассу и не засыпать дорогу. Этот вопрос остался для меня загадкой, может трассы каждый день метут, убирая "сползший "песок, иначе, куда бы он девался???
Поражает ровность дороги, качество этой дороги, обилие дорогущих машин, отсутствие светофоров. Пробок нет, так как в городе везде развязки дорог, невероятные петли автомагистралей. Водители, надо сказать, лихачат, не очень то спокойная езда на трассе.
Пешеходов на "зебре" пропускают. Может быть не так, чтобы вот мгновенно останавливались, но пропускают. Допустимая скорость езды в городе 80 км, на трассах 120 км.
Первый день. Метро. Сад Miracle Garden.
В сад я запланировала поездку загодя. На сайте сада написано, что он работает ежедневно с 9.00. Т.е. даже в пятницу он работает, в отличии от других мест и метро Дубая. На метро добираться в него неудобно, так как от метро надо будет ехать все равно на такси. Если Вы решили на метро, то станция Moll of the Emirats, потом на такси.
Мы решили сразу ехать на такси от отеля. Поездка на четверых в такси стоила 27 дирхам. Вход в сад 30 дирхам с человека.
Будьте внимательны, если планируете поездку, сад не круглый год работает.
Конечно, сад в пустыне, это впечатляет. Впечатляет размах. В Дубае всё с размахом, многие считают это арабской показушностью, понтами , но я так не считаю. Если страна желает привлекать к себе туриста, если она делает в своей экономике ставку на развитие туризма, то, конечно, справедливо в этот сектор и вливать инвестиции и получать отдачу.
Не ждите, что это будет многоцветие и размах садов, как в Англии, Германии, Голландии, нет.
Здесь растения в общем то однообразные, это петунии и еще парочка видов. Прелесть этого сада, в том, что в пустыне сделаны ландшафтные композиции из каркасных структур , как раз таки с петуниями. Полив, выращивание этих цветов...это непросто. Возле сада, как я поняла, есть оранжереи, где как раз в горшочках выращивают петунии, чтобы потом просто заменять в композициях засохшие растения и дополнять композиции свежими.
1 июня сад закрывается, но , хоть мы и были 30 мая , казалось бы, сад через 2 дня будет закрыт, но работа по замене растений продолжалась.
Длина дорожек в саду 4 км. Мы на семью взяли открытое такси, которое нас возило по саду, стоимость кареты 20 дирхамов.
Многие фотографии сделаны как раз из кареты:))) На фото внизу видна часть этой кареты.
Я мужественно улыбалась в камеру, на самом деле металлическая скамейка на открытом солнце, температура +40 , ощущение, что ты блинчик на сковороде:)))
О саде можно выложить сотни фото, это и домики, и пруд, и беседки, и кафешки, и скамейки, и пирамиды цветов в виде башни Бурж Халифа, и композиция из цветов в виде изображения с орлом на гербе Дубая, одним словом, зрелищно. Советую посмотреть.
Метро.
Наш отель был на станции метро "Дубай интернет сити ". На улицах очень мало людей. Нет как такового места для прогулок, по крайней мере в этой части города. Небоскребы из металла и стекла, заборы строек. Переходы через магистрали могут быть очень длинными, они же являются проводниками в метро. Спасительные переходы все снабжены кондиционерами, очень непривычно из плюс 40 , попадать даже не в прохладу, а в холод перехода.
Чистота кругом просто больничная. Очень мало рекламы. Буквально будет один плакат или стойка на 200 метрах , все со вкусом. Не знаю, может это требования к рекламе, а может это просто менталитет такой или совпадения. К примеру, в голубом коридоре будет стоять рекламная стойка йогуртового мороженого, в рекламе будет голубой и розовый цвет. В бордовом коридоре, будет всего одна реклама чая, но она тоже будет на бордовом. Мы были поражены...
На фото дубайский переход, в самом дальнем углу стоит рекламная стойка йогуртового мороженого.
Вагоны метро делятся на вагоны для пассажиров с картами GOLD, на вагон для детей и матерей и общие вагоны. Честно скажу, однажды, забегая в уже стоящий поезд, мы сели в вагон gold, хотя у нас карты silver. Вагон был пустой, в нем ехало два человека в белых
одеждах - халатах :) (для меня это признак кастовости) , так как такие мужчины в обычных вагонах не ездят, и одна тетка с кулями, видимо, туристка с кучей пакетов. В общем, мы проехали с кайфом две остановки. Никто нас не выгнал, не проверил. Вообще мне показалось, что это внутренний распорядок. Покупая карту gold, ты имеешь право и статус ездить в комфортабельном вагоне, и это дело чести и принципов. Чтобы ходили и проверяли карты у кого то, я не видела за 4 дня ни разу.
Вообще на каждой станции метро есть два полицейских, они мирно болтают и улыбаются в фойе, мне они напоминали почему то персонажей из фильмов - боевиков про Афганистан. Полицейские все худые, жилистые, в беретах. Мой муж кадровый офицер и достаточно крупный человек. В какой то момент нам надо было что то спросить и он , на перевес с фотоаппаратом , который болтался у него сзади на ремне, ринулся к полицейским. Наверное, я бы не заметила ничего, но Сергей сказал, что вид мужчины - иностранца, резко ринувшегося к полицейским, с рукой в области поясницы и предметом на ремне их не застал врасплох, они за 4 его шага до них уже перегруппировались и было понятно, что они знают, как себя вести, если что...Внешне все было спокойно. На вопрос они ответили.
В вагонах метро очень чисто. Висят предупреждающие картинки, что за остановку состава без причины (стоп - кран) пинальти -2000 дирхамов, жвачку жевать нельзя, еду есть в метро нельзя...В вагонах не так много сидячих мест. Интервал между поездами 5 минут.
На арабском и английском говорит машинист и объявляет остановки, есть табло электронное с названием остановки. Схема проезда очень простая, так как открыто только две линии, красная и зеленая.
Метро работает до 00 часов, но в пятницу с 13.00 до 01.00. Мы в пятницу днем оказались в метро и поняли, что работают только переходы (что нам и надо было) , и не все дорожки в этот день включены. Было написано, что в связи с экономией электроэнергии, дорожка будет работать с 13.00. Видимо, в пятницу, небольшой поток ездоков и государство экономит на этом. И последний поезд, это тоже не означает, что из любой станции метро до 01.00 будут поезда. Посмотрите на фото ниже. Вы видите часы. Мы находимся на остановке Jumeirah Lakes Towers , и слышим объявление, что это последняя поездка на сегодня. Просто чудо, что мы так наобум пришли и успели.
На часах 15 минут первого. По всей видимости , это последний состав как раз до 01.00 и закончит движение. Т.е это означает, что у последней станции он и будет в 01.00 , но на начальных остановках этой ветви уже не будет никаких других поездов до 01.00. Кто постоянно здесь живет, видимо знает об этом, так как мы видели бегущих по метро людей, засомневались, правильно ли, что мы медленно идем, но..нас ввели в заблуждение люди, которые просто медленно шли по переходу, им метро не нужно, как мы поняли потом, они просто переходят улицу , а бегущие, они знали, что надо успеть на последнюю электричку....видимо так.
Добавлю, что в метро есть несколько карт. Красная- это однодневная, если вы не будете пользоваться метро несколько дней, то вам именно её надо, серебряная , в общем то она серая:)), она пополняемая, многодневная, можно использовать 5 лет:))) Мы купили такую. Стоит она 20 дирхамов, 14 из которой баланс, а 6 ,это стоимость самой карты. По одной карте может ездить только один человек. Мы купили 4 карты, ездили мы с Сергеем чаще, чем дети и пополняли свои карты. Одно пополнение, как я поняла, кратно 5. Т.е .меньше, чем на 5 дирхамов нельзя пополнить. При переходе через турникет, баланс карты высвечивается. Честно скажу, до копейки ничего не считали и сколько стоит проезд по одной ветви , или при комбинации проезда по разным веткам, не знаю.
Заметили такой прикол. В метро в общем то не принято уступать место. Я не заметила, что кто то ринулся уступать место женщинам, но..Сергею уступила место трижды:))) Я была в шоке. Мне ни разу никто не уступил. Едем с ним вместе. Жарко, оба в белых рубашках и шляпах. В первый раз было место пустое, я села, тут же подскочил сидящий со мной человек и уступил место Сергею....Потом, в другой раз зашли в вагон, все занято. Едем. Сидит парень, и начинает вставать и уступать Сергею место:))) нам надо было выходить, мы не сели. В следующий раз другой парень, целенаправленно уступает место Сергею...
Мы удивились. Предположений несколько. Уважение к мужчинам старше себя, уважение к мужчинам в белых рубашках. Я не могу это объяснить специально, просто не знаю, это мои предположения. Что в белых одеждах у арабах ходят не все. По крайней мере мы наблюдали, что одежда ( халаты или как их назвать правильно, гондура) может быть разного цвета, на голове тоже платки разного цвета и черные ободки, но в самых дорогих молах большелюдей мужчин в белых одеждах с черными ободками или с египетскими красными в клеточку платками. Белый цвет, видимо, это не для всех, это принадлежность к чему то...
В другие разы, мы ездили не в белом, в том же метро, по тем же веткам, никто никому ничего не уступал:)))
Повторюсь, это только мои умозаключения... , на самом деле все может быть вовсе не так.
Dubai marina.
Поздно вечером мы оказались в метро, так как специально поехали посмотреть вечернюю набережную. Вышли на станции метро Dubai marina, спросили у индианки, как пройти, она любезно нас довела до туда, болтая и отвечая на наши вопросы. Она была милая, работала менеджером в отеле, знала о Москве и Питере. Приятно.
Набережная - это парад дорогих авто. Вдоль моря сеть кафешек, ресторанов, за ними торговая улица с пафосными магазинами, как раз между магазинами и ресторанами дорога с бентли, ролсройсами , ламборджини.....
Мой муж не удержался, сделал пару фоток мотоциклов.
Возле моря было очень многолюдно, никто не купался, просто сидели на песке и в кафе, которые были расположены прямо в песке, с лежаками, кальянами, подушками...
Возле моря песчаные фигуры. Было темно, не передать всего масштаба и многообразия. Красоты подсветки
Это город из песка, небоскребы Дубая.
Конечно же символ города, отель парус.
А здесь поразила мелочёвка, как из песка сделаны малые формы...
Мы покушали в каком то китайском кафе. Я была удивлена там всему, как там подают еду, как там её готовят сами посетители, какими могут быть вкусными простые овощи, если их подают с чудесными соусами... Могу сказать одно, что это была самая вкусная китайская еда в моей жизни. Я не была в Китае, но китайские рестораны в Новосибирске, Москве, Варне, Дюссельдорфе, это совсем не то....
Вот такой у нас был день. Да, чуть не забыла, в этот день мы еще посетили Moll of the Emirats.
Наверное, расскажу о нем позже, в сравнении с другими молами.
Продолжение . Дубай за три дня. День второй.
Обещаю не утомлять описаниями, мильонами фоток, только тысячи:))) и только самые яркие впечатления.
Здесь нужно оговориться, что май, наверное, это уже самый конец нормальной температуры в Дубае, так как период с 27 по 31 мая, наш тур, уже был встречен температурой воздуха 40 и выше, потом скорее всего, наступает просто "не сезон" для туристов.
Меня всегда, всегда по прилету в чужие города и страны поражает первый вдох на трапе самолета, когда ты делаешь первый вдох и уже замираешь, от непривычного ощущения. Так как воздух другой, первый глоток - горячий и влажный, как пар. Потом наступает расслабление и принятие чувства нового, вот он воздух новой страны!!!
Но здесь , в Эмиратах, первое впечатление было раньше, чем глоток воздуха, это был вид из окна самолета, это была пустыня...песок.
Я море увидела первый раз в детстве и как то совсем не помню, чтобы меня это поразило. А пустыню, я вижу сейчас впервые и я просто в шоке. Внизу, только песок, ровный, чем ближе к земле, тем видишь уже холмы, очертания неровностей, волны песка и поражаешься...как так, так непривычно, это необъятное море песка.
Потом, по дороге из аэропорта в отель, глядя в окно, меня поражало другое, как удается сдерживать этот песок, как удается сохранить чистоту дороги, как эта пустыня может не "наползать" на трассу и не засыпать дорогу. Этот вопрос остался для меня загадкой, может трассы каждый день метут, убирая "сползший "песок, иначе, куда бы он девался???
Поражает ровность дороги, качество этой дороги, обилие дорогущих машин, отсутствие светофоров. Пробок нет, так как в городе везде развязки дорог, невероятные петли автомагистралей. Водители, надо сказать, лихачат, не очень то спокойная езда на трассе.
Пешеходов на "зебре" пропускают. Может быть не так, чтобы вот мгновенно останавливались, но пропускают. Допустимая скорость езды в городе 80 км, на трассах 120 км.
Первый день. Метро. Сад Miracle Garden.
В сад я запланировала поездку загодя. На сайте сада написано, что он работает ежедневно с 9.00. Т.е. даже в пятницу он работает, в отличии от других мест и метро Дубая. На метро добираться в него неудобно, так как от метро надо будет ехать все равно на такси. Если Вы решили на метро, то станция Moll of the Emirats, потом на такси.
Мы решили сразу ехать на такси от отеля. Поездка на четверых в такси стоила 27 дирхам. Вход в сад 30 дирхам с человека.
Будьте внимательны, если планируете поездку, сад не круглый год работает.
Конечно, сад в пустыне, это впечатляет. Впечатляет размах. В Дубае всё с размахом, многие считают это арабской показушностью, понтами , но я так не считаю. Если страна желает привлекать к себе туриста, если она делает в своей экономике ставку на развитие туризма, то, конечно, справедливо в этот сектор и вливать инвестиции и получать отдачу.
Не ждите, что это будет многоцветие и размах садов, как в Англии, Германии, Голландии, нет.
Здесь растения в общем то однообразные, это петунии и еще парочка видов. Прелесть этого сада, в том, что в пустыне сделаны ландшафтные композиции из каркасных структур , как раз таки с петуниями. Полив, выращивание этих цветов...это непросто. Возле сада, как я поняла, есть оранжереи, где как раз в горшочках выращивают петунии, чтобы потом просто заменять в композициях засохшие растения и дополнять композиции свежими.
1 июня сад закрывается, но , хоть мы и были 30 мая , казалось бы, сад через 2 дня будет закрыт, но работа по замене растений продолжалась.
Длина дорожек в саду 4 км. Мы на семью взяли открытое такси, которое нас возило по саду, стоимость кареты 20 дирхамов.
Многие фотографии сделаны как раз из кареты:))) На фото внизу видна часть этой кареты.
Я мужественно улыбалась в камеру, на самом деле металлическая скамейка на открытом солнце, температура +40 , ощущение, что ты блинчик на сковороде:)))
В другое время года, наверное, можно в тени укрыться от зноя...
Метро.
Наш отель был на станции метро "Дубай интернет сити ". На улицах очень мало людей. Нет как такового места для прогулок, по крайней мере в этой части города. Небоскребы из металла и стекла, заборы строек. Переходы через магистрали могут быть очень длинными, они же являются проводниками в метро. Спасительные переходы все снабжены кондиционерами, очень непривычно из плюс 40 , попадать даже не в прохладу, а в холод перехода.
Чистота кругом просто больничная. Очень мало рекламы. Буквально будет один плакат или стойка на 200 метрах , все со вкусом. Не знаю, может это требования к рекламе, а может это просто менталитет такой или совпадения. К примеру, в голубом коридоре будет стоять рекламная стойка йогуртового мороженого, в рекламе будет голубой и розовый цвет. В бордовом коридоре, будет всего одна реклама чая, но она тоже будет на бордовом. Мы были поражены...
На фото дубайский переход, в самом дальнем углу стоит рекламная стойка йогуртового мороженого.
Вагоны метро делятся на вагоны для пассажиров с картами GOLD, на вагон для детей и матерей и общие вагоны. Честно скажу, однажды, забегая в уже стоящий поезд, мы сели в вагон gold, хотя у нас карты silver. Вагон был пустой, в нем ехало два человека в белых
одеждах - халатах :) (для меня это признак кастовости) , так как такие мужчины в обычных вагонах не ездят, и одна тетка с кулями, видимо, туристка с кучей пакетов. В общем, мы проехали с кайфом две остановки. Никто нас не выгнал, не проверил. Вообще мне показалось, что это внутренний распорядок. Покупая карту gold, ты имеешь право и статус ездить в комфортабельном вагоне, и это дело чести и принципов. Чтобы ходили и проверяли карты у кого то, я не видела за 4 дня ни разу.
Вообще на каждой станции метро есть два полицейских, они мирно болтают и улыбаются в фойе, мне они напоминали почему то персонажей из фильмов - боевиков про Афганистан. Полицейские все худые, жилистые, в беретах. Мой муж кадровый офицер и достаточно крупный человек. В какой то момент нам надо было что то спросить и он , на перевес с фотоаппаратом , который болтался у него сзади на ремне, ринулся к полицейским. Наверное, я бы не заметила ничего, но Сергей сказал, что вид мужчины - иностранца, резко ринувшегося к полицейским, с рукой в области поясницы и предметом на ремне их не застал врасплох, они за 4 его шага до них уже перегруппировались и было понятно, что они знают, как себя вести, если что...Внешне все было спокойно. На вопрос они ответили.
В вагонах метро очень чисто. Висят предупреждающие картинки, что за остановку состава без причины (стоп - кран) пинальти -2000 дирхамов, жвачку жевать нельзя, еду есть в метро нельзя...В вагонах не так много сидячих мест. Интервал между поездами 5 минут.
На арабском и английском говорит машинист и объявляет остановки, есть табло электронное с названием остановки. Схема проезда очень простая, так как открыто только две линии, красная и зеленая.
Метро работает до 00 часов, но в пятницу с 13.00 до 01.00. Мы в пятницу днем оказались в метро и поняли, что работают только переходы (что нам и надо было) , и не все дорожки в этот день включены. Было написано, что в связи с экономией электроэнергии, дорожка будет работать с 13.00. Видимо, в пятницу, небольшой поток ездоков и государство экономит на этом. И последний поезд, это тоже не означает, что из любой станции метро до 01.00 будут поезда. Посмотрите на фото ниже. Вы видите часы. Мы находимся на остановке Jumeirah Lakes Towers , и слышим объявление, что это последняя поездка на сегодня. Просто чудо, что мы так наобум пришли и успели.
На часах 15 минут первого. По всей видимости , это последний состав как раз до 01.00 и закончит движение. Т.е это означает, что у последней станции он и будет в 01.00 , но на начальных остановках этой ветви уже не будет никаких других поездов до 01.00. Кто постоянно здесь живет, видимо знает об этом, так как мы видели бегущих по метро людей, засомневались, правильно ли, что мы медленно идем, но..нас ввели в заблуждение люди, которые просто медленно шли по переходу, им метро не нужно, как мы поняли потом, они просто переходят улицу , а бегущие, они знали, что надо успеть на последнюю электричку....видимо так.
Добавлю, что в метро есть несколько карт. Красная- это однодневная, если вы не будете пользоваться метро несколько дней, то вам именно её надо, серебряная , в общем то она серая:)), она пополняемая, многодневная, можно использовать 5 лет:))) Мы купили такую. Стоит она 20 дирхамов, 14 из которой баланс, а 6 ,это стоимость самой карты. По одной карте может ездить только один человек. Мы купили 4 карты, ездили мы с Сергеем чаще, чем дети и пополняли свои карты. Одно пополнение, как я поняла, кратно 5. Т.е .меньше, чем на 5 дирхамов нельзя пополнить. При переходе через турникет, баланс карты высвечивается. Честно скажу, до копейки ничего не считали и сколько стоит проезд по одной ветви , или при комбинации проезда по разным веткам, не знаю.
Заметили такой прикол. В метро в общем то не принято уступать место. Я не заметила, что кто то ринулся уступать место женщинам, но..Сергею уступила место трижды:))) Я была в шоке. Мне ни разу никто не уступил. Едем с ним вместе. Жарко, оба в белых рубашках и шляпах. В первый раз было место пустое, я села, тут же подскочил сидящий со мной человек и уступил место Сергею....Потом, в другой раз зашли в вагон, все занято. Едем. Сидит парень, и начинает вставать и уступать Сергею место:))) нам надо было выходить, мы не сели. В следующий раз другой парень, целенаправленно уступает место Сергею...
Мы удивились. Предположений несколько. Уважение к мужчинам старше себя, уважение к мужчинам в белых рубашках. Я не могу это объяснить специально, просто не знаю, это мои предположения. Что в белых одеждах у арабах ходят не все. По крайней мере мы наблюдали, что одежда ( халаты или как их назвать правильно, гондура) может быть разного цвета, на голове тоже платки разного цвета и черные ободки, но в самых дорогих молах больше
В другие разы, мы ездили не в белом, в том же метро, по тем же веткам, никто никому ничего не уступал:)))
Повторюсь, это только мои умозаключения... , на самом деле все может быть вовсе не так.
Dubai marina.
Поздно вечером мы оказались в метро, так как специально поехали посмотреть вечернюю набережную. Вышли на станции метро Dubai marina, спросили у индианки, как пройти, она любезно нас довела до туда, болтая и отвечая на наши вопросы. Она была милая, работала менеджером в отеле, знала о Москве и Питере. Приятно.
Набережная - это парад дорогих авто. Вдоль моря сеть кафешек, ресторанов, за ними торговая улица с пафосными магазинами, как раз между магазинами и ресторанами дорога с бентли, ролсройсами , ламборджини.....
Мой муж не удержался, сделал пару фоток мотоциклов.
Возле моря было очень многолюдно, никто не купался, просто сидели на песке и в кафе, которые были расположены прямо в песке, с лежаками, кальянами, подушками...
Возле моря песчаные фигуры. Было темно, не передать всего масштаба и многообразия. Красоты подсветки
Это город из песка, небоскребы Дубая.
Конечно же символ города, отель парус.
Это что то с мультяшными героями.
Мы покушали в каком то китайском кафе. Я была удивлена там всему, как там подают еду, как там её готовят сами посетители, какими могут быть вкусными простые овощи, если их подают с чудесными соусами... Могу сказать одно, что это была самая вкусная китайская еда в моей жизни. Я не была в Китае, но китайские рестораны в Новосибирске, Москве, Варне, Дюссельдорфе, это совсем не то....
Вот такой у нас был день. Да, чуть не забыла, в этот день мы еще посетили Moll of the Emirats.
Наверное, расскажу о нем позже, в сравнении с другими молами.
Продолжение . Дубай за три дня. День второй.
Гузель, как всегда - супер!!!! ооочень интересно!!!! Так подробно все описала! Сразу захотелось туда - все посмотреть самой...))))
ОтветитьУдалитьОля, привет. Поездка для нас была спонтанная. Из Болгарии полетел лоукост в Дубай, попробовали. Постараюсь описать еще оставшиеся два дня.. Думаю, что поездки из Москвы в Дубай вообще легко. Вы когда в Болгарию?
УдалитьПривет! Да, я читала у тебя про лоукост...))) прикольно.... я чет вообще Дубаи ни когда не рассматривала.... думала - дорого.... да и как-то не знаю... не хотелось....)))) теперь вот хочется посмотреть...)))) Жду продолжения!!! Мы в воскресенье прилетаем.... на все лето... напиши мне на майл свой телефон, плз: ola-la77@mail.ru
УдалитьОк, ща напишу.
УдалитьУх, Гузель, прям как с тобой вместе погуляла ))) Спасибо за такую интересную экскурсию!
ОтветитьУдалитьНаташа, всегда рада, приходи на два других дня, вход свободный:)))
УдалитьОбязательно приду :)
УдалитьГузель, спасибо за фото! Интересно было посмотреть на такую красоту! Ждём продолжения! )))
ОтветитьУдалитьКлассно как! Цветочные композиции-это нечто, поразительной красоты павлины! Супер!
ОтветитьУдалитьСразу побежала цены смотреть))))
Кстати, про дороги, мы смотрели передачу об ОАЭ, там сказали что дороги чистят каждый день, иначе их занесет и никто никуда не поедет:)
Маша, я тоже так подумала, что должны чистить и очень тщательно. Видимо, по ночам чистят.
УдалитьГузель, спасибо!
ОтветитьУдалитьУ меня Эмираты не входят в десятку желаний-путешествий, но побывать там с тобой было очень интересно. Спасибо за подробности, за фото, жду два других дня с нетерпением)))
Нууу, с пробками вам просто повезло!)))) Мы вот несколько раз в них простояли, да и местные жалуются. А вот столько дорогих и красивых машин я точно нигде раньше не видела!
ОтветитьУдалитьЯ выбирала пляжный отель подальше от дубайской суеты, поэтому жили в Джумейре.
Очень хотела попасть в сад цветов, но, разбалованная самостоятельными передвижениями по Европе, не рассчитала время, силы и расстояние.
А про белые одежды мужчин и черные- женщин, есть несколько версий. Но я запомнила только одну)))) Что мужчина- это солнце, а женщина- всего лишь его тень.
Поэтому арабы обычно носят эти белые хламиды)))). Но большинство людей на улицах и работники везде- это не арабы, а приезжие со всего света. Арабы ну оооооочень редко работают. Закон страны позволяет открыть бизнес иностранцу только если он зарегистрирован на гражданина ОАЭ. Поэтому они регистрируют на себя 3-4 бизнеса и живут спокойно, получая свой процент. Не пыльная работенка, можно и в белом пощеголять)))))
Спасибо за такой подробный и интересный рассказ про метро! Мне всегда такое любопытно))) вдруг, еще пригодится!)))))
Да, конечно, работяги не арабы. Но...меня поражало, что есть люди в белых одеждах с черными ободками на голове, они "другие". У них эта одежда просто белоснежная, на ногах шлепанцы кожаные всегда хорошего качества, они никуда не спешат, медленные, могут быть окружены стаей женщин и семьей, они просто сидят в своих лавках и магазинчиках, а есть тоже как бы в длинных одеждах, пастельных тонов, но те больше похожи на работяг. Женщины тоже разные, все в черном, но есть с открытыми лицами, с щелкой для глаз или с наглухо закрытыми лицами...
УдалитьГузель, спасибо большое за рассказ и за фотографии! Очень интересно читать. Жду продолжения)))
ОтветитьУдалитьФото потрясающие! Метро поражает своей шикарностью и чистотой. А мой муж на улицах Барселоны фотографировал мотоцикл Урал)
ОтветитьУдалитьУрал, это родное:)))
УдалитьСпасибо за впечатления!!! Очень жалею что не поехала в сам Дубай, у нас маршрут был - аэропорт Дубай и в отель в Фуджейру, оченьпонравилось мы в декабре были, и перед отьездом где-то за 10 дней до Нового года уже видимо сезон заканчивался - - разбирали на пляже батуты и прочее)
ОтветитьУдалитьДа, зимой температуры , как пишет интернет, днем 20 , но ночью 15, это прохладно для купания. Катерина, думаю, что раз не посмотрели Дубай, то будет повод вернуться:)))
УдалитьСпасибо за "экскурсию", очень интересно и познавательно. Побывать в ОАЭ - моя мечта )))
ОтветитьУдалитьСпасибо. На самом деле мнение об Эмиратах у всех разное, но мне понравилось очень. Это просто скопление культур, народностей, языков.
УдалитьОчень интересный рассказ. И фото! Дубай был моим первым визитом за рубеж. Это был 1998 г. Хотела только в Дубай!!! Сказка среди пустыни. Коренным жителям можно только завидовать: бесплатное лечение, бесплатное образование в любой точке мира, щедрый денежный вклад при рождении... Интересно, а сейчас на улицах также продают фруктовые коктейли (типа смузи) из разных свежевыжатых фруктов? Это моя любовь на всю жизнь! Нигде больше я не пробовала таких коктейлей (особенно, из манго), даже в Гонконге, где манго-как у нас картошка...Планирую в ближайшее время опять побывать в Эмиратах.
ОтветитьУдалитьДумаю, что многое изменилось. Мы вчера встречались с друзьями, которые жили в знаменитом отеле парусе Burj Al Arab , и было это 10 лет назад. Их Дубай и наш были совсем разными, так стремительно растет город. На улицах вообще мало, что продают. По крайней мере сейчас , выше 40 и вся жизнь людей в метро, на рынках, на работе и в молах. На базарах сейчас много напитков типа льда с соками, а мы избалованные свежевыжатыми соками в Болгарии, когда посмотрели как делают и из чего...пить не стали. Я не видела манго, видела только кокосы, даже купили, но разочаровались...Возможно, просто нам не попадались такие места продаж...
УдалитьМы жили в старом районе Дейра. Рядом с Золотым рынком. Эти коктейли продавали на каждом шагу и на улице и в кафешках. Да, я думаю, что очень многое изменилось, надеюсь, не в Дейре. Там такой колорит! А в Азии вообще всё очень быстро меняется. То до отеля добираешься на трамвае, а приезжаешь через год-а там уже станция метро. И когда успели?!!!
УдалитьМы были на золотом рынке, рынке специй, текстильном базаре, расскажу в третьем дне, сейчас только два выложила, но...вот кроме соков со льдом..ничего другого не видела...
УдалитьАрабская сказка. Другого слова у меня нет... А, нет, еще одно калейдоскоп. Потому что грустно, смешно, удивительно, непонятно, восхитительно, странно и все это одновременно. Гузель у тебя талан рассказчика)))
ОтветитьУдалитьз.ы. А я-то думала, что мне в твоем муже не дает покоя. Я не знала, что он кадровый военный. Я военных чувствую даже не знаю каким местом. Редко когда ошибаюсь. Мой тоже военный. Только не говори, что он у тебя политическое училище закончил)))
:)))) А чем я тебя, офицер запаса, не повод физиогномического изучения:))) Сергей инженер космической связи, закончил в Питере Военно - инженерно- космическую академию имени Можайского, факультет связь.
УдалитьНу то, что врачи военнообязанные - это я знаю)))
УдалитьСказка! Мечта там побывать!:) Спасибо за экскурсию!!
ОтветитьУдалить