воскресенье, 19 января 2014 г.

Агропост. Это вам не лук в баночке....

Девочки, привет вам от очумелых цветоводов! Кто меня читает, тот помнит, что я вдохновилась цветочным проектом Анастасии Терехиной и накупила много земли, луковиц и горшков. И чем закончилось...Я пропустила все сроки, все даты , и у всех, кто все делала верно, уже цветы цветут и колосятся , к Новому году:)))...У меня только "закончилась зима" - прошли 10 недель лежания луковиц в холодильнике. И вчера...вчера я все торжественно посадила.





Фигня, что у нас в цветочных магазинах все это уже красивое, цветущее и в ассортименте продается за три  копейки. Важно было, поехать в магазин, два часа выбирать луковицы, купить луковицы , это же процесс...забыть о них в кладовке просто банально не иметь времени взять и заняться...В общем, во все же надо видеть позитивное.
И для меня это опыт.
1. А что вырастет из прошлогодних луковиц, которые радовали меня всю прошлую весну ? Потом я их пожалела выбросить и сохранила...
2. На самом ли деле в покупных пакетах с луковицами именно те, которые изображены на картинке?
3. На самом ли деле из покупных луковиц вырастут цветы?  Какая всхожесть у такого материала?
4. А как это вообще - выращивать луковицы...
С такими мыслями, позитивные же, я смело взялась за лопату.

У нас 19 января, в крещение, было +15, а на солнце выше...Это нетипично, для зимы, но так было...Очень удобно работать в такую погоду на балконе...


Это обещание производителя:)))


Мои бумажные подписанные пакетики для создания условий зимы в холодильнике.


На первом фото к посту , прошлогодние луковицы, которые у меня сохранились.
На этих фото, купленные луковицы. У прошлогодних проростков больше и они крупнее. 
Купленные , наверное, силы берегут:))) 




Маленькие луковки нарциссов в белой миске. В зеленой миске прошлогодние крокусы, суховаты, не знаю, что из них вырастет, так как есть только почки какие то на луковицах...Сами луковицы жизнерадостными не выглядели:)))


Гиацинты пришлось посадить в прошлогодние стаканчики , у производителя то они по цвету цветка, у меня нет...но только эти маленькие стаканчики влезают в этот красивый деревянный ящик.


Всего 12 разных гиацинтов.



Это тюльпаны. Посадила в  ящики по три  штучки, так как на фото, они вроде крупные и какие то очень экзотические , розовые с зеленым , еще и "попугайные" (неровные, волнистые, у них лепестки яркие, как перья попугаев и похожи на эти перья...)


Один большой ящик оказался без дырок для вентиляции, придется пробить дырки и посадить завтра....
Луковицы тюльпанов были очень крепкие и совсем не изменились от лежания в холодильнике. даже не знаю, прорастут ли...или так и должно быть.
В общем, занесла всю эту гвардию в дом, так как дневное тепло  ночью уходит.. И расти все же цветы будут пока в доме.
На самом деле, я Телец и у меня всегда все растет. Но я ...пока вовсе не дачник. Цветы в доме, я обожаю, у меня их много, а вот возиться на грядках, участки - это пока было не моё...Даже наша новосибирская дача, нас никогда не видела....так что, это у меня первый взрослый опыт посадки чего то ....В детстве я выращивала лук на подоконнике в баночках))
А у вас есть опыт выращивания весенних цветов?


18 комментариев:

  1. Здорово! Будем ждать цветочков:)
    У меня фиолетовые крокусы дали длиииинные тонкие листочки, уже имеется небольшой намек на "росток" цветочка, не знаю зацветут или зачахнут... А вот желтые видимо немного другие, ростки у них толстенькие, только-только стала пробиваться зелень.
    Я все равно буду покупать гиацинты, люблю когда за окном снег, а у меня весна)))))
    На даче у нас много цветов, куча флоксов, разнообразные лилии и лилейники, хосты, анютины глазки, розы...(не могу сейчас всех вспомнить))))) я каждый раз сажу гладиолусы, люблю их, красиво цветут и детям на 1 сентября всегда шикарные букеты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота, твои раньше зацветут, ты их раньше посадила....У нас свекровь выращивает огромные разнообразия цветов. Из разных стран, я привожу ей разные цветы, из Голландии луковицы тюльпанов, из Испании маки, из Греции семена пальм насобирала в парке. В Калуге , где живет моя мама, есть огромные оранжерее "Галантус" , российско-голландское предприятие, где невероятно красивые гидриды лилий, все у свекрови растет просто шикарно. Да, гладиолусы осенний цветок. У меня тоже он с 1 сентября ассоциируется.

      Удалить
    2. .... так приятно слово-Калуга ! мы живем в Калужской области и бывали в Галантус, очень большое разнообразие цветов!!!!!

      Удалить
    3. :))) Да, мамочка с папочкой у меня в Калуге:)))

      Удалить
    4. Пошла поливать свои цветочки и заметила у одного бутон фиолетовый! Вся обрадовалась, детям похвасталась, должен к моему др расцвести))

      Удалить
    5. ООООО, красотень!!!! Будем ждать цветок!

      Удалить
  2. Гузель, прям настоящий эксперимент у тебя получается...))) Интересно посмотреть, что вырастет...))) А у меня вот дома цветы плохо растут..... вернее даже - выживают...))))) Зато в Болгарии на участке розы "колосятся"!!!! И в этом году был целый огород с помидорами и огурцами, баклажанами и перцами.... вроде ничего..... жалко только, что мы уехали рано и не весь урожай собрали....(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зови, приедем нюхать твои розы в болгарском доме. Мы и урожай, если что, можем собрать:))))

      Удалить
    2. Обязательно!!!!! Как только доберусь туда - милости просим!!!

      Удалить
  3. Балдею! И агроном ,и ботаник,и жнец...каких талантов только в тебе нет))) Молодец! Будем ждать цветочков! Даже не сомневаюсь,какая красота тут вырастет!!!
    Я,если честно,немного "охладела" к посадкам,пересадкам...как то так вышло...А раньше еще тем ботаником была))))) тащила отростки ото всюду,чего только не росло! Просто,в новой квартире как то перестали расти мои пальмы и многие цветы пропали.Сначала растраивалась,потом успокоилась.Но зелень очень нравится!!!
    А у нас завернули крещенские морозы,бррр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, знаешь, раньше, когда у всех были одинаковые фиалки, традесканции, хлорофитумы я выращивала, отростки собирала, у меня глоксинии и фиалки были разных цветов. Это в школе. Потом, когда уже замуж вышла, в цветочных магазинах появились прекрасные диковинные цветы. Я предпочитаю без цветков, чтобы зелень была насыщенная. Замиакулькас мой любимец, он во всех странах у меня просто конь, а не цветок:))) Я помню из Испании кактус приперла, огромный...может фото найду, покажу, в ведро размером.
      Просто думаю, что сейчас, время уже прошло, цветов стало много, и мы стали избирательнее во всем и цветы уже все подряд не хотим...

      Удалить
    2. согласна полностью! Я тоже люблю больше зелень))) Правда,бывают,за душу берут своей красотой неописуемой! Или вот,орхидеи подарили,куда деваться-ухаживаю)))
      А кактусы я высаживала в садики,особенно на работе перед компом...Сейчас с дочкой один садик только оставили-пусть ухаживает!

      Удалить
  4. ого! столько цветов посадила !!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть вырастут:))) Посадить то нетрудно было:)))

      Удалить
  5. Затейницы ))))) Мне проще выгонку в горшочке купить уже на месяц, а потом, когда она бац-бац ))) новую ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты права. Это называется не было печали, купила баба порося. И материально и морально купила себе лишний геморрой)))

      Удалить
  6. Ох ты ж! Ну и поляна у тебя будет эдак на 14 февраля - 23 февраля - 8 марта! )) Красотищщща )))
    Я смотрю у девочек в галерее в Настином блоге хорошо пошли гиацинты. Надо будет попробовать в следующем году их посадить. А мои крокусы колосятся как лук в баночке ))) А цветочек был пока один и то я его пропустила, не успела сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 14 февраля вряд ли , думаю, что за меньше месяца ничего не вырастет...Буду ждать:))) Да, у Насти в блоге там красота....Гиацинты вообще замечательные, они и крепче всех остальных мне кажется...

      Удалить